Что чаще всего смотрели клиенты Триколора на новогодних каникулах

17 фев 2022 17:40 #107980 от ICT
Новогоднее обращение президента РФ Владимира Путина 31 декабря 2021 года транслировалось на 57 каналах, как на общероссийских, так и на тематических. Трансляцию смотрели 93 % клиентов Триколора среди включивших телевизор в этот период. Наибольшее количество зрителей (40 % от смотревших) собрала трансляция на Первом канале. Абоненты Триколор 4+. Трансляция Новогоднего обращения Президента РФ 31.12.2021. Топ-10 по каналам. Анализ всех версий каналов, где шла трансляция обращения.

Доля события на этом телеканале составила 37,1 %, а рейтинг — 9,35 %. На втором месте оказался телеканал «Россия 1» (19 % от смотревших) с долей события в 17,4 % и рейтингом 4,29 %. На третьей строчке — НТВ (13 % от смотревших) с долей события 12,2 % и рейтингом 3,03 %. На четвертом — ТНТ (5 % от смотревших) с долей события 4,9 % и рейтингом 1,23 %, а на пятом — СТС (4 % от смотревших) с долей события 4,1 % и рейтингом 1,05 %. Абоненты Триколор 4+. Трансляция Новогоднего обращения Президента РФ 31.12.2021.

Лидерами по показателям телесмотрения новогоднего обращения президента за последние три года остаются неизменными. Первое место у Первого канала, за ним с существенным отставанием — «Россия 1». В декабре 2021 года у Первого канала был отмечен рост показателей телесмотрения относительно новогоднего обращения 2020 года, а у «России 1» наоборот — незначительное снижение. «Последний богатырь: Корень Зла» против «Иронии судьбы, или с легким паром!» В новогоднюю ночь лидером телесмотрения стал Первый канал. Помимо «Новогоднего обращения», наивысшие показатели были зафиксированы у «Новогодней ночи на Первом. 30 лет спустя». Также в топ-10 вошла классика советских комедий, среди которых «Иван Васильевич меняет профессию», «Джентльмены удачи» и «Бриллиантовая рука». В данный рейтинг попали программы только трех телеканалов: Первый канал, «Россия 1» и НТВ. В топ-20 эфирных событий новогодних каникул (с 31 декабря 2021 года по 9 января 2022-го — прим. ред.) больше всего оказалось новостных программ: «Время», «Вести» и «Вести. Местное время». Возможно, интерес к новостям связан в том числе с событиями в Казахстане, развивавшимися в период новогодних каникул. В прошлом году новостные программы не попали в топ-20. Абоненты Триколор 4+. С 31.12.2021 по 09.01.2022. Предварительные данные. Топ-20 эфирных событий по рейтингу. Анализ всех версий каналов, где шла трансляция.

Кроме новогоднего поздравления на Первом канале, самым просматриваемым эфирным событием на каникулах стал фильм «Последний богатырь: Корень Зла» на телеканале «Россия 1». Среди других картин, которые зрители больше всего смотрели в этот период, оказались «Иван Васильевич меняет профессию» на Первом канале, «Джентльмены удачи» на «России 1» и «Один дома-2» на Первом канале. А вот фильм, который представляется традиционно новогодним — «Ирония судьбы, или с легким паром!» — не вошел в топ-20. В новогодние каникулы он транслировался 31 декабря и 1 января на каналах «Россия 1» и «Мосфильм. Золотая коллекция». «Россия 1» на новогодних каникулах обошла Первый канал Абоненты Триколор 4+. С 31.12.2021 по 09.01.2022. Предварительные данные. Топ-10 телеканалов по рейтингу. Анализ всех версий каналов.

Во время новогодних праздников наибольшей популярностью у клиентов Триколора пользовался телеканал «Россия 1». Доля зрителей, смотревших его, составила 9,2 %, рейтинг канала — 1,36 %. Вторую строчку рейтинга с незначительным отставанием занял Первый канал с долей телезрителей в 8,5 % и рейтингом 1,26 %. Третье место у НТВ с долей телезрителей 5,3 % и рейтингом 0,79 %. На четвертом месте оказался РЕН ТВ с долей телезрителей 4,2 % и рейтингом 0,63 %, а на пятом — СТС с долей телезрителей 3,8 % и рейтингом 0,56 %.
*«Агентство 2» является рекламным агентством полного цикла и оператором по продаже рекламных возможностей ведущего российского мультиплатформенного оператора Триколор. Агентство занимается измерением телесмотрения зрителей оператора с помощью собственной панели телеизмерений, предоставляет данные об аудитории каналов и программ на основе выборки домохозяйств, которые точно отражают структуру абонентов Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Кинопоиск HD» рассказал, что смотрели подписчики на каникулах17.46Вторник, 12 января 2021
    Опрос: что вы будете смотреть на новогодних каникулах?17.02Среда, 23 декабря 2020
    Какие спортивные трансляции смотреть на новогодних каникулах16.84Вторник, 31 декабря 2019
    На новогодних каникулах петербуржцы активно пользовались онлайн-развлечениями16.66Вторник, 12 января 2021
    Трансляцию пресс-конференции Путина смотрели почти 40 % абонентов Триколора15.36Четверг, 30 декабря 2021
    Абоненты "Билайна" на четверть чаще смотрели ТВ в 2016 году14.65Четверг, 09 марта 2017
    Клиенты Tele2 в дни новогодних каникул совершили свыше 900 млн звонков14.03Среда, 13 января 2016
    Клиенты «Триколора» узнают секреты телеканала «Еда»13.34Пятница, 29 января 2021
    Работодатели чаще всего отправляют на удаленку ИТ-специалистов12.29Среда, 29 сентября 2021
    ПК и ноутбуки в России чаще всего используют для игр и интернет-сёрфинга12.16Понедельник, 22 декабря 2014

    Мы в соц. сетях