Триколор и «Невиданный Футбол» запускают футбольный документальный сериал

10 нояб 2021 17:41 #106217 от ICT
Главная идея создателей проекта — показать зрителям, как живут 7 клубов лучшей лиги мира, — именно так, сначала иронично, а теперь уже и с уважением называют российские болельщики Футбольную Национальную Лигу, первый дивизион российского футбола. Особое внимание в проекте, активно поддерживаемом самой ФНЛ, будет уделено болельщикам, тренерам, взрослым и юным футболистам, профессионалам и любителям, футбольным управленцам — всем тем людям, благодаря которым зрители каждую неделю смотрят захватывающие противостояния лиги на «Футбольном». Ведущими проекта стали футбольные блогеры, фанаты самой популярной игры в мире — журналист и автор YouTube-канала «Арт Бродяга» Артем Чупин и продюсер футбольных документальных фильмов, основатель YouTube-канала «Невиданный футбол» Алекс Смольянинов. С октября по декабрь они преодолеют девять с половиной тысяч километров чтобы рассказать зрителям о футбольной атмосфере, истории и традициях Калининграда, Липецка, Владикавказа, Хабаровска, Красноярска, Воронежа и Волгограда. В начале каждого эпизода проекта ведущие бросают жребий, чтобы понять, кто из них оценит фанатское движение и футбольную атмосферу города, а кто будет общаться с представителями клуба, чиновниками, исследует клубный стадион и футбольную школу. Они хотят выяснить реальное положение дел, порой задавая людям неудобные вопросы, и пытаются проникнуть туда, где еще не ступала нога журналиста. «Идея подобного проекта у нас зрела давно. Глубоко погружаясь в российский футбол, мы хорошо понимаем его особенности и непередаваемую атмосферу и очень хотим поделиться ей с нашей аудиторией. И ФНЛ — это именно та лига, которая как никто этого заслуживает, а «Невиданный футбол» — именно те авторы, которые могут сделать это профессионально и с любовью. Очень надеемся, что после этого сериала наши зрители полюбят российский футбол так же глубоко, как мы, авторы проекта и болельщики 7 клубов — героев первого сезона», — говорит Мария Гришко, директор проекта «Спортивный» Триколора. «Раньше мы ничего не снимали про российский футбол, искренне считая, что в каждом городе происходит примерно одно и то же и это будет не интересно зрителю. Но после старта проекта, когда мы начали общаться с клубами и фанатами из Липецка, Владикавказа, Калининграда, Хабаровска и других городов, то поняли, как ошибались! В каждом регионе своя история, свой колорит, свой темперамент, свой юмор и свои трагедии. И всё это проецируется на футбол. Могу сказать с уверенностью: ФНЛ — это на 100% не скучно! И мы докажем это в проекте "Лучшая лига мира"», — отметил Алекс Смольянинов, основатель YouTube-канала «Невиданный футбол». «Футбольная национальная лига — уникальный турнир, объединяющий российские регионы от Калининграда до Хабаровска. Каждый из них имеет свои особенности, которые находят отражение в характере команд. Проект «Лучшая лига мира» — важный шаг к тому, чтобы показать многообразие турнира через истории людей и клубов, которые в нем участвуют. Мы надеемся, что сериал понравится зрителям и получит продолжение в весенней части сезона», — говорит Герман Чистяков, руководитель проектного офиса РФС. Эпизоды проекта «Лучшая лига мира» будут выходить на собственном спортивном телеканале Триколора — «Футбольный» — каждую пятницу в 20:30. Премьера первой серии состоится 12 ноября. Все выпуски также будут доступны клиентам оператора на сайте kino.tricolor.tv , в приложении «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств и Smart TV, а также на подключенных к интернету гибридных приёмниках и TV Box. Триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-сервис, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам 3 кв. 2021 года общая база Триколора составила 12,260 млн домохозяйств, в том числе более 10,4 млн клиентов пользуются оборудованием с поддержкой HD-формата. У компании 1,3 млн зрителей онлайн-сервиса и свыше 500 тыс. клиентов 4К. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Сибирский футбол: смотрите пятую серию проекта «Лучшая лига мира» на канале «Футбольный»15.76Четверг, 09 декабря 2021
    На «Кинопоиске» вышел документальный мини-сериал про хакеров15.66Четверг, 24 февраля 2022
    ivi представил документальный фильм про порно и сериал, снятый на iPhone15.49Четверг, 12 ноября 2020
    Телеканал Olympic Channel покажет документальный сериал с участием российской гимнастки15.17Вторник, 09 июля 2019
    Российский футбольный союз и SAP CIS запускают цифровой проект подготовки российских футболистов14.92Пятница, 25 мая 2018
    Триколор и «Пятёрочка» запускают совместную акцию «Триколор угощает!»14.21Вторник, 08 октября 2019
    «Триколор» и «Пятёрочка» запускают совместную акцию «Триколор угощает!»14.21Вторник, 08 октября 2019
    Триколор покажет весь российский мини-футбольный сезон14.14Среда, 06 октября 2021
    «Триколор ТВ» запускает новый спортивный пакет «Матч! Футбол»13.13Понедельник, 15 февраля 2016
    «Триколор» запустил телеканал «Сериал»12.35Пятница, 02 августа 2019

    Мы в соц. сетях