В «VK Видео» объяснили причины лидерства среди видеоресурсов уже на старте

25 окт 2021 15:41 #105956 от ICT
Объединение «ВКонтакте», «Клипов», «Одноклассников» и других видеосервисов группы VK в составе «VK Видео» позволило к середине октября увеличить активную уникальную ежедневную аудиторию экосистемы до 40 млн человек, напомнила пресс-служба «ВКонтакте». Это уже на старте позволило «VK Видео» стать крупнейшим видеосервисом в России. Согласно данным, приведенным Мариной Красновой, ежедневное число просмотров достигло 1,15 млрд для «ВКонтакте» и «Клипов», и 700 млн для «Одноклассников». За год ежедневная активная аудитория сервиса коротких вертикальных видео с AR-эффектами — «Клипов» – выросла почти в три раза — с 8 до 20 млн. На сервисе размещают видео свыше 2,1 млн уникальных авторов, число загруженных ими роликов превысило 45 млн. Ежедневно клипы смотрят 350 млн раз. Всего каждый год в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» загружается свыше 250 млн видео: из них 80% — это UGC-контент, 20% — профессиональный. В «VK Видео» рассчитывают до конца года дополнительно представить свыше 50 тыс. единиц профессионального контента за счет работы более чем с 80 ключевыми правообладателями. Платформа также планирует развивать линейку эксклюзивного контента. Так, уже начато производство 15 проектов, среди которых реалити-шоу, сериалы, музыкальные батлы, представленных как в вертикальном, так и в горизонтальном форматах. В 2021 году доход от видеорекламы в Instream-формате во «ВКонтакте» вырос в пять раз, в «Одноклассниках» — вдвое. Положительную динамику гендиректор «ВКонтакте» и «VK Видео» объяснила экспериментами с новыми форматами и механиками видеорекламы, ранее недоступными на площадках, а также увеличением объемов рекламного видеоинвентаря. «Мы развиваем «VK Видео» как единый продукт с точки зрения технологий, контента и возможностей монетизации. Уже сейчас наши видеосервисы охватывают 92% рунета, и это — не предел. Сейчас наша главная цель — максимально быстро внедрять новые уникальные технологии и предоставлять зрителям доступ к широчайшему каталогу профессионального и пользовательского контента. При этом мы планируем активно работать с правообладателями и авторами, в том числе предоставляя им широкие возможности монетизации видео», - прокомментировала глава «ВКонтакте» и «VK Видео» Марина Краснова. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Time Inc. сообщила о реорганизации своих видеоресурсов9.68Понедельник, 04 июля 2016
    На Украине растет популярность пиратских видеоресурсов9.68Понедельник, 30 октября 2017
    Крупнейшая американская медиакомпания проводит реорганизацию видеоресурсов9.58Понедельник, 04 июля 2016
    Исследование: среди платформ стриминга видео на ТВ лидирует Tizen9.56Четверг, 03 сентября 2020
    В Южной Корее прошли соревнования по слалому среди роботов (ВИДЕО)9.46Вторник, 13 февраля 2018
    Минсвязи РФ предлагает разработать стратегию восстановления лидерства в ИКТ9.2Понедельник, 05 октября 2015
    Netflix лишит Sky лидерства на рынке платного ТВ Великобритании впервые за 30 лет9.1Вторник, 25 декабря 2018
    Эрнст заявил о сохранении Первым каналом лидерства в рейтингах ТВ-смотрения9Среда, 17 марта 2021
    SAP открыл в Москве Центр цифрового лидерства для совместных разработок с российскими компаниями8.91Понедельник, 16 июля 2018
    Планы мирового лидерства России по большим данным, блокчейну, роботам напишут за 109 миллионов8.82Воскресенье, 03 марта 2019

    Мы в соц. сетях