В РФ подорожали беспроводные колонки и снизился спрос на них

16 сен 2021 20:41 #105233 от ICT
Согласно данным ритейлеров, в июле 2021 года в России было продано 184 тыс. портативных аудиоколонок на общую сумму 1,272 млрд руб. В то же время за тот же период прошлого года розничные сети реализовали почти 239 тыс. портативных колонок на 1,267 млрд руб., сообщил TelecomDaily. В количественном выражении по сравнению с июлем 2020 года продажи портативных колонок сократились на 54 тыс. шт., или на 22,7%. Средняя цена устройства в июле 2020 года составляла 5309 руб., тогда как в июле 2021 года – 6899 руб., что на 29,9% больше, чем год назад. В результате совокупная выручка от продаж в сегменте изменилась незначительно (рост на 0,4%). Эксперты объяснили рост средних цен на беспроводные колонки за год на треть нехваткой комплектующих. Ранее сообщалось , что продажи умных колонок с голосовым помощником в сети «Связной» выросли с января по октябрь 2020 в шесть раз. Абсолютными лидерами продаж в этой товарной категории «Связной» называл смарт-динамики «Яндекс» («Яндекс.Станция» и «Яндекс.Станция Мини»), на которые приходилось 90% продаж. В тройке популярных брендов также JBL с линейкой JBL Link, а также «Капсула» от Mail.ru. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях