«МегаФон» запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров

04 авг 2021 20:40 #104386 от ICT
Компании, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами, тратят на анализ звонков отделов продаж и обслуживания большое количество времени, говорится в сообщении оператора. Его новый избавляет от необходимости прослушивать многочасовые звонки, выделяя в записи моменты, в которых разговор мог привести к конфликтным ситуациям. Эмоциональные аспекты разговора оценивают алгоритмы машинного обучения. Они проводят спектральный анализ звуковых файлов, оценивают колебания звуковой волны и умеют находить эмоциональные реплики. При этом система реагирует не на громкость речи, которая далеко не всегда является признаком конфликта, а на изменение голоса на фоне стресса. Система обучалась на 30 тыс. разговоров общей длительностью 750 часов и будет дообучаться в процессе эксплуатации. Новый сервис будет интегрирован в решение «Виртуальная АТС», позволяющее настроить единый многоканальный номер, чтобы принимать на него неограниченное количество звонков от клиентов, распределять вызовы на мобильные и стационарные телефоны, анализировать статистику звонков. «Рынок речевых технологий в России, по прогнозам аналитиков, вырастет в 2,5 раза в течение пяти лет. Все чаще компаниям не просто необходимо организовать канал коммуникации с клиентом, но и автоматизировать работу для улучшения пользовательского опыта. Наше решение «Разговоры на повышенных тонах» открывает малому и среднему бизнесу возможность усовершенствовать работу с обращениями клиентов, ускорить этот процесс и экономить рабочее время сотрудников для выполнения более сложных задач», – пояснила руководитель по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы «МегаФона» Татьяна Плотникова. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ПАО "МегаФон" запустил цифровую платформу "МегаФон-Карго". Это автоматизированный облачный сервис c электронным документооборотом, который13.01Пятница, 29 ноября 2019
    ПАО "МегаФон" запустил цифровую платформу "МегаФон-Карго". Это автоматизированный облачный сервис c электронным документооборотом, который13.01Пятница, 29 ноября 2019
    ПАО "МегаФон" запустил цифровую платформу "МегаФон-Карго". Это автоматизированный облачный сервис c электронным документооборотом, который13.01Пятница, 29 ноября 2019
    ПАО "МегаФон" запустил цифровую платформу "МегаФон-Карго". Это автоматизированный облачный сервис c электронным документооборотом, который13.01Пятница, 29 ноября 2019
    «Мегафон» запустил сервис видеоконсультаций «Мегафон.Здоровье»12.93Вторник, 14 ноября 2017
    «Мегафон» запустил сервис видеоаналитики12.08Вторник, 28 мая 2019
    «Мегафон» запустил сервис электронного документооборота11.95Пятница, 27 ноября 2015
    «МегаФон» запустил обновленный сервис MegaFon.TV11.95Понедельник, 30 ноября 2015
    «МегаФон» запустил сервис облачных видеоигр11.95Пятница, 14 февраля 2020
    "МегаФон" запустил сервис аренды онлайн-касс11.82Среда, 10 июля 2019

    Мы в соц. сетях