Экспорт российских сервисов облачного гейминга может вырасти в 55 раз к 2030 году

02 авг 2021 16:40 #104334 от ICT
По сведениям дорожной карты проекта «Новые коммуникационные интернет-технологии», кабинет министров рассчитывает увеличить объем эскорта российских сервисов облачного гейминга с 2,9 млн долларов в 2020 году до 160 млн долларов в 2030 году. В планах нарастить внутренний рынок с 0,8 млрд рублей в 2020 году до 44,3 млрд рублей в 2030 году. Аудитория, как ожидается, увеличится со 180 тысяч до 10 млн человек. «Гейминг растет на 5,9% в год, и пандемия и массовый переход на удаленку только способствовали росту; кроме того, развертывание сетей 5G позволит минимизировать задержки при передаче информации. В результате люди смогут играть в “тяжелые” игры с мобильных устройств в любых ситуациях ожидания, так что аудитория вырастет», — рассказали в аппарате вице-премьера Дмитрия Чернышенко. Представители МТС полагают, что росту популярности сервисов облачного гейминга поможет рост стоимости на консоли и компьютеры. В «Ростелекоме» заявили, что катализатором роста также станет развертывание сетей 5G. Ранее сообщалось , что в Правительстве РФ задумались над внесением в образовательные программы вузов дисциплин по киберспорту и разработке игр. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Прогноз: российский рынок облачного гейминга вырастет до $68 млн к 2024 году19.2Пятница, 28 мая 2021
    Число телесериалов в США может вырасти до 500 в 2017 году16.05Четверг, 22 декабря 2016
    К 2021 году число пользователей G.Fast может вырасти до 30 млн15.88Вторник, 08 ноября 2016
    К 2023 году рынок SVoD в США может вырасти на 53 млн пользователей15.88Пятница, 22 февраля 2019
    На Урале запустили сервера для облачного гейминга15.84Пятница, 04 сентября 2020
    «Сбер» запустил сервис облачного гейминга15.84Пятница, 25 декабря 2020
    К 2021 году число пользователей G.fast-интернета может вырасти до 11,5 млн15.72Вторник, 08 ноября 2016
    Объем продаж VR-гарнитур может вырасти пятикратно к 2021 году15.72Понедельник, 27 февраля 2017
    Mail.ru Group запустил сервис облачного гейминга15.67Понедельник, 16 ноября 2020
    «Ростелеком» получит контроль в сервисе облачного гейминга15.67Понедельник, 31 января 2022

    Мы в соц. сетях