Ru-Center подозревают в самовольном списании средств клиентов

20 июль 2021 19:40 #104000 от ICT
В начале клиентам Ru-Center подключают бесплатную ненужную услугу, которая затем становится платной – и за нее начинают списывать абонентскую плату. Причем, в отличие от сотовых операторов Ru-Center действует более масштабно: в частности, за автоматически подключенную услугу «Антивирус для сайта» берут по 439 руб. в месяц, пишет TelecomDaily. Причем подключают ее даже к сайтам-одностраничникам, размещенных на сторонних хостингах. Расчет, скорее всего, на то, что большинство сайтов принадлежат юрлицам, которым будет лень разбираться с услугами, и которые просто оплатят увеличившийся на 5 с лишним тысяч рублей в год счет. С частных же лиц списывают средства автоматически – если привязана банковская карта. Однако есть шанс своевременно заметить странное списание средств с карты – в этом случае служба поддержки расскажет, как отменить подписку на навязанную услугу, и списанные средства тогда попадут на баланс счета (то есть, вы просто бесплатно прокредитуете провайдера). Наилучшим советом в такой ситуации может быть полное отключение автоматических платежей и постоянное внимательное отслеживание сообщений электронной почты от «Ру-Центра», в которых вас уведомляют о подключении каких-либо услуг. Эти услуги точно станут платными в ближайшем будущем, поэтому их автопродление лучше отключить сразу. Также у провайдера есть опция «Запрет подключения допуслуг», она включается через службу поддержки. Ранее сообщалось, что «школьные» выплаты послужили стимулом для резкого роста количества фишинговых сайтов , которые стали появляться на просторах рунет. Только в первой половине июля эксперты выявили 170 мошеннических ресурсов, которые завлекали граждан возможностью получить средства от государства. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Naumen Contact Center оптимизировал обслуживание клиентов «Новосибирскэнергосбыта»11.49Вторник, 23 января 2018
    Киргизский «НУР Телеком» ввел обслуживание клиентов с помощью Nаumen Contact Center11.25Понедельник, 24 сентября 2018
    Naumen Contact Center стал главным инструментом продаж и обслуживания клиентов туроператора Brisco11.02Понедельник, 13 апреля 2015
    Сбербанк опровергает списание средств с карточек клиентов10.83Понедельник, 13 апреля 2015
    «Пермэнерго» обвинило провайдера в самовольном подключении к электросетям10.23Вторник, 06 августа 2019
    MCN Telecom представил новые тарифы, позволяющие экономить до 20% при годовом списании10.01Вторник, 03 октября 2017
    "Большую тройку" подозревают8.62Среда, 29 июня 2016
    Мессенджер ToTok подозревают в шпионаже для ОАЭ8.53Среда, 25 декабря 2019
    Экс-гендиректора РМГ Кожевникова подозревают в злоупотреблении полномочиями8.43Вторник, 18 августа 2015
    Директора "Севтелеком" подозревают в злоупотреблении полномочиями8.43Понедельник, 02 ноября 2015

    Мы в соц. сетях