Новыми партнерами «Яндекс.Музыки» стали Disney и «Арт Пикчерс Дистрибьюшн»

08 июнь 2021 19:40 #103167 от ICT
Детский аудио контент стал новым стратегическим направлением для «Яндекс.Музыки». Родители всегда ищут интересные истории для детей, а в пандемию семьи стали проводить еще больше времени вместе, что привело к пику популярности детского контента, сообщили в компании. Сейчас сервис «Яндекс.Музыка» доступен девяти миллионам подписчиков «Яндекс Плюса». Число владельцев Яндекс Плюса, которые хотя бы раз в неделю слушают сказки, песни, подкасты и другой детский контент, за год выросло в два раза, а среднее время прослушивания детского контента пользователем — на 39%, с 70 минут до 97 минут в неделю. «Нам важно, чтобы каждый ребенок нашел и услышал на нашем сервисе рассказы про любимых персонажей, — говорит руководитель «Яндекс.Музыки» Андрей Гевак. — Мы собираем лучший на рынке каталог детского аудио контента, активно привлекаем партнеров, ищем самые интересные истории». Летом 2021 года на сервисе появятся новинки и от действующих партнеров Яндекс.Музыки по детскому контенту: ГК «Рики», фирмы «Мелодия» и проекта «Газпром-медиа» «Детское Радио». На сервисе можно будет эксклюзивно послушать новые детские подкасты с «Фиксиками» и «Малышариками» от ГК «Рики», а также летний сезон «Зубочисток». Пользователи полюбили эти познавательные истории от героев «Смешариков» — «Зубочистки» вошли в топ подкастов 2020 года по прослушиваниям на «Яндекс.Музыке». Детский каталог пополнится лучшими авторскими и народными сказками фирмы «Мелодия», а также новыми выпусками подкаста «ХРУМ, или сказочный детектив», которые можно будет послушать в эфире Детского Радио и на Яндекс.Музыке. Весной команда сервиса дополнительно отобрала 70 самых популярных среди слушателей сказок и записала их новые аудиоверсии в профессиональной озвучке. Эти сказки также станут доступны на Яндекс.Музыке этим летом. «Рынок музыкального стриминга бурно растет — по нашему прогнозу к концу 2023 года число платных подписчиков таких сервисов в России составит 18,4 млн, — добавляет директор департамента ТВ и контента J’son and Partners Consulting Дмитрий Колесов. — Но сервисы очень похожи, у каждого в предложении 60-70 млн композиций. Для того, чтобы выделяться, необходимо искать новые жанры и форматы. Поэтому добавление детского разговорного контента в библиотеку — это и расширение аудитории, и использование экосистемы сервисов Яндекса для мультиплатформенности. По нашим данным уже сейчас 35% владельцев "Яндекс.Станции " еженедельно слушают на ней детское аудио. Контент, интересный для всей семьи, сможет увеличить эти показатели». Все эксклюзивные аудио проекты «Яндекс.Музыки» для детей, а также песни, сказки, аудиокниги, загадки, стихи, потешки и белый шум для засыпания можно найти в специальной подборке в мобильном приложении, а также на отдельной вкладке в веб-версии сервиса. Ранее сообщалось, что пользователи получат возможность запросить архив с информацией , которую накопили о них разные сервисы «Яндекса», и смогут удалять данные о себе.
Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях