Yota привлек продвинутых абонентов к техподдержке

07 апр 2021 19:41 #101588 от ICT
По информации TelecomDaily, любой желающий может пройти курс по продуктам и правилам общения, после чего, пройдя тестирование, получить статус «Гуру», который дает право консультировать других клиентов в чате техподдержки по любым вопросам, для которых не требуются персональные данные. За каждый решенный вопрос абонент в статусе «Гуру» получает 10 руб. После разрешения 30 вопросов, заработок в размере 300 руб. можно вывести на банковскую карту. Максимально можно вывести 15 тыс. руб. за день или 60 тыс. руб. в месяц. Плата за консультацию не начисляется, если «Гуру» не смог помочь. «Многие пользователи Yota действительно хорошо разбираются в наших продуктах и могут дать консультацию или полезный совет другим клиентам компании. Проект «Yota Гуру» может стать для них отличной возможностью превратить свои знания в источник дохода. Контролировать тональность и характер диалогов, а также содержание чатов на знание продукта будут специалисты по обучению и контролю качества контактного центра Yota. Это позволит обеспечить должный уровень поддержки в дальнейшем», — пояснил директор по клиентским сервисам Yota Сергей Симанов. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Видеосервис HBO Max в течение месяца после запуска привлек более 4 млн абонентов11.23Пятница, 24 июля 2020
    Yota набрала 1 млн. абонентов11.2Четверг, 13 августа 2015
    Yota сделала 35% скидку для новых абонентов10.96Среда, 09 марта 2016
    Yota научится искать мошенников среди абонентов10.84Вторник, 28 февраля 2017
    Отказ от тарифов с безлимитным интернетом резко замедлил рост числа абонентов Yota10.39Среда, 09 августа 2017
    «Техносерв» оказывает «ЗащитаИнфоТрансу» услугу по техподдержке оборудования и ПО9.37Среда, 27 апреля 2016
    Быстрее, выше, умнее: о продвинутых технологиях чат-ботов9.37Воскресенье, 28 мая 2023
    «М.Видео-Эльдорадо» «наняла» робота КРОК для работы в техподдержке9.27Понедельник, 04 февраля 2019
    V — значит Vivaldi: бывший глава Opera представил браузер для продвинутых9.17Вторник, 27 января 2015
    Новый браузер Vivaldi от создателя Opera: только для продвинутых пользователей9.17Среда, 28 января 2015

    Мы в соц. сетях