Apple отказался зарабатывать на Apple TV+

11 сен 2019 00:41 #85190 от ICT
Компания Apple провела традиционную осеннюю презентацию своих новинок. Анонсы получились куда лучше, чем в предыдущие годы, но интереснее всего стал фактический отказ Apple от конкуренции на рынке интернет-кинотеатров. Да, формально сервис Apple TV+ стоит 5 долларов в месяц, но фактически Apple дарит годовую подписку каждому покупателю iPhone, iPad и других своих устройств, способных воспроизводить видео. А если учесть, что подписка распространяется на всю «семью», то члены этой семьи при каждой покупке новых i-устройств будут получать по году подписки Apple TV+. Даже с учетом того, что американцы меняют смартфоны раз в три года, в семье из нескольких человек ежегодно кто-то да будет покупать какое-нибудь устройство Apple. А значит за TV+ не придется платить никогда. Зачем Apple пошел на этот шаг предположить сложно. Возможно, посидев над калькулятором финансисты компании пришли к выводу, что пытаться что-то заработать на этом сервисе будет означать вступление в жесткую конкурентную войну на рынке, который уже полностью сформирован и поделен между Netflix, Hulu, Amazon и рядом более мелких локальных игроков. Конкурировать с ними означает организацию мощнейшего производства оригинального контента, а за полгода, прошедшие с момента анонса сервиса, библиотека Apple TV+ пополнилась лишь одним сериалом. Тим Кук обещает новый контент каждый месяц, и это выглядит жалко на фоне еженедельных премьер в Netflix, не говоря уже об остальных. Проблема с Apple TV+ нетривиальна. Да, Apple неоднократно перезапускал рынки и создавал новые, но в случае с интернет-кинотеатрами он безнадежно отстал. Если в момент запуска iPhone смартфоны представляли собой весьма своеобразные и сложные устройства, то интернет-кинотеатры сегодня не нуждаются в революции: у них уже сотни миллионов зрителей, плотно сидящих на оригинальных сериалах. И эти сериалы никогда не появятся в Apple TV+, что прекрасно понимают в Apple. Стоимость подписки в размере 5 долларов — это объективное признание цены скудной библиотеки оригинального контента. Да, Netflix стоит в несколько раз дороже, но оригинального контента там больше на порядки. Apple не просто оказалась в рядах догоняющих, она безнадежно застряла в эпохе iTunes. Неудивительно, что Apple махнула рукой, сказала: «а гори оно все синим пламенем» и выставила, по сути, демпинговую цену подписки. Все равно никто за пределами экосистемы Apple в здравом уме не будет подписываться на Apple TV+, а для просмотра всего оригинального контента, который так нахваливает Тим Кук, хватит одного месяца и 5 долларов. Так стоит ли бороться за такой рынок? Нет. Зато маркетинговый эффект «заботы о пользователях» перекроет все издержки на производство сериалов. Благо, они не такие уж и дорогие. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Netflix отказался от Apple14.28Суббота, 05 января 2019
    Apple TV+ отказался от эксклюзива14.28Понедельник, 30 сентября 2019
    Amazon отказался продавать ТВ-приставки Google и Apple - они не поддерживают Prime Video13.38Пятница, 02 октября 2015
    Сооснователь Apple отказался покупать iPhone X в день релиза и раскритиковал функцию Face ID13.25Вторник, 24 октября 2017
    Тверской суд отказался рассматривать первые иски к Apple с требованиями компенсации за замедление старых iPhone13.11Вторник, 23 января 2018
    Тверской суд отказался принять пять исков к Apple с требованиями компенсации за замедление старых iPhone13.11Среда, 28 февраля 2018
    Apple анонсировал новую версию Apple TV и SVOD-сервис Apple TV+13Вторник, 26 марта 2019
    Apple за один день продала больше Apple Watch, чем Android Wear за год11.18Понедельник, 13 апреля 2015
    Продажи iPhone, Apple Watch, Mac и App Store привели к росту выручки Apple на 33%11.18Среда, 22 июля 2015
    Apple закрыла уязвимость прошивки в компьютерах Apple, обнаруженную Positive Technologies11.18Четверг, 14 июня 2018

    Мы в соц. сетях