<div>J`son & Partners: 2020</div>

02 апр 2020 13:41 #92952 от ICT
ICT создал тему: <div>J`son & Partners: 2020</div>
Рост рынка легального видео в России резко замедлится по итогам 2020 года, сообщает "Коммерсант" . Такой прогноз сделали аналитики компании J`son & Partners. Отмечается, что рост составит 36%, а объем рынка — 56,1 млрд рублей. Напомним, что в прошлом году рост рынка составил 65%, объем — 41,2 млрд.  В своем отчете аналитики пишут, что длительная изоляция дома большого количества людей привела к резкому росту спроса на легальное видео. По данным онлайн-кинотеатров и операторов среднесуточное количество просмотров за период январь-март 2020 года было равно пиковым значениям первой январской недели в обычный год. Такой высокий спрос должен привести к опережающему росту выручки подписной и транзакционной модели в 2020 году. Директор департамента ТВ и контента J`son & Partners Дмитрий Колесов уточняет, что уже три года выручка от подписки росла больше чем на 100% ежегодно, поэтому в 2020 году логично ждать замедления.  Экономический кризис, начавшийся в марте 2020 года, может снизить на 15% рекламную выручку на ТВ, доходы телеканалов и замедлить активности рекламодателей в онлайн-видеорекламе. Доходы от AVOD могут вырасти всего на 16%, до 26,5 млрд рублей. В прошлом году доход вырос на 60%. Дмитрий Колесов подчеркивает, что в 2020 году впервые доля рекламной модели на всем рынке займет менее 50%. В ivi отметили, что был зафиксирован "колоссальный рост" смотрения контента с середины марта. При этом, цифры не уточняются. Вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group Элина Исагулова заметила, что по итогам марта снижения инвестиций рекламодателей в онлайн-рекламу не наблюдается. В пресс-службе "Яндекса" добавили, что структура рекламодателей меняется, «одни сейчас более активны, другие — наоборот». В отчете J`son & Partners также указаны ключевые тенденции развития российского рынка легальных видеосервисов на ближайшую перспективу:
  • Успех сервисов онлайн-видео как части экосистем больших холдингов.
  • Рост аудитории на мобильных устройствах.
  • Развитие формата вертикального видео.
  • Рост выручки от платных моделей монетизации.
  • Рост выручки от формата рекламы out-stream.
  • Сотрудничество операторов платного ТВ, онлайн-кинотеатров, телеканалов, социальных сетей.
  • Производство видеосервисами собственного контента.
  • Увеличение объема предложения контента в 4К.
Напомним, на прошлой неделе сообщалось, что российские видеосервисы зафиксировали рост аудитории в период с 16 по 22 марта . Это связано с тем, что люди вынуждены сидеть дома из-за пандемии коронавируса. Эксперты отмечают, что рост также обусловлен тем, что многие онлайн-кинотеатры предоставили бесплатный или почти бесплатный доступ к своему контенту. Однако это не означает, что все зрители купят подписку позже, когда ситуация с вирусом станет более стабильной. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    J’son & Partners: ОТТ-приложения помогли вырасти рынку платного ТВ в 2020 году11.74Четверг, 06 мая 2021
    J’son & Partners исследовала развитие LTE-технологий в регионах России7.31Среда, 28 января 2015
    J"son & Partners Consulting исследовал российский рынок ВКС в сегменте B2G7.31Вторник, 12 мая 2015
    J"son & Partners Consulting исследовала российский рынок SMS-рассылок7.31Четверг, 06 августа 2015
    Russia Partners распродает свои телекоммуникационные активы7.31Среда, 08 июня 2016
    J’son & Partners проанализировала рынок и перспективы Ultra-HD в России7.31Среда, 24 августа 2016
    J’son & Partners Consulting проанализировала рынок платного ТВ в 7 странах7.31Вторник, 27 июня 2017
    J’son & Partners назвал Okko лидером в выручке по модели EST7.31Пятница, 05 апреля 2019
    Softline Venture Partners вложил $2 млн в платформу Exodrive7.31Среда, 10 августа 2022
    J’son & Partners Consulting: исследование российского рынка фиксированного ШПД за 2016 год7.24Среда, 01 марта 2017

    Мы в соц. сетях