Mediascope -

19 дек 2019 12:40 #89331 от ICT
ICT создал тему: Mediascope -
Mediascope намерен протестировать аудиометки для кросс-медийных измерений
Речь идет о технологии watermarking, базирующейся на аудиометках, неслышных, но распознаваемых с помощью ПО. Это даст возможность, в частности, собрать данные о просмотрах профессионального видео и рекламы во всех средах. Исследовательская компания Mediascope планирует протестировать технологию watermarking для измерения аудитории профессионального видеоконтента и рекламы во всех средах, сообщает пресс-служба измерителя. Предполагается, что тест пройдет на пилотной панели в Москве, которую компания начала разворачивать в 2019 году. Технология watermarking позволяет автоматически встраивать в контент аудиометки, неслышимые для человека, но распознаваемые с помощью специального программного обеспечения и приложений, установленных на устройствах участников тестирования - смартфонах, планшетах, стационарных компьютерах и ноутбуках. Такие аудиометки дают возможность идентифицировать контент, с которым взаимодействовал человек, а также определять его источник. При этом считывание аудиометок происходит за секунды. Отмечается, что для пилотного исследования компания Mediascope проанализировала решения всех основных поставщиков, предлагающих данную технологию. В итоге в качестве основного провайдера рассматривается российскую компанию. Более подробные данные не раскрываются. Также сообщается, что ранее, в 2012 году, Mediascope уже проводила тестирование с использованием технологии watermarking в сфере измерения телевизионной аудитории. Однако предполагается, что в настоящее время она может иметь гораздо более широкое применение, в том числе для кросс-медиа измерений, поскольку медиарекламный рынок заинтересован в получении данных о просмотре профессионального видеоконтента и рекламы во всех средах. Кроме того, отмечается, что эта технология также может использоваться для борьбы с пиратством, так как с ее помощью можно отслеживать распространение контента. Исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова рассказала, что обсуждения с представителями индустрии возможности использования watermarking для измерения профессионального видеоконтента и рекламы во всех средах идет уже несколько лет. Однако в 2012 году индустрия оказалась не готова использовать эту технологию, хотя тесты показали, что она работает хорошо. "Сегодня мы видим гораздо более широкое применение для watermarking и, в отличие от прошлых пилотов, сможем протестировать эту технологию также для мобайла и десктопа. Однако, чтобы собрать всю информацию о медиапотреблении человека в разных средах требуется комбинация технологий, и только с помощью одного способа, даже продвинутого, этого сложно достичь. Но мы уверены, что использование технологии watermarking позволит нам сделать хороший шаг в этом направлении", - подытожила она. Напомним, в ноябре 2019 года сообщалось, что идет подготовка законопроекта о едином измерители аудитории в Рунете. Тогда же отмечалось, что таким измерителем может стать Mediascope. В октябре Mediascope был еще раз выбран единым телеизмерителем на три года. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Mediascope7Понедельник, 29 июля 2019
    Mediascope "-"
    7Среда, 30 октября 2019
    Mediascope IT7Пятница, 29 ноября 2019
    Mediascope -7Понедельник, 03 февраля 2020
    Mediascope ""
    7Понедельник, 10 февраля 2020
    Mediascope:7Вторник, 31 марта 2020
    Mediascope ""
    7Пятница, 04 сентября 2020
    Mediascope "" 2020
    6.92Четверг, 05 сентября 2019
    Mediascope 29 20196.92Понедельник, 21 октября 2019
    Mediascope: 2020 " 1"
    6.92Вторник, 14 января 2020

    Мы в соц. сетях