Три четверти рекламщиков в РФ ощущают на себе кризис
11 фев 2015 14:42 #8247
от ICT
ICT создал тему: Три четверти рекламщиков в РФ ощущают на себе кризис
Почти три четверти (73%) российских рекламодателей ощущают на себе кризисную ситуацию, и в числе приоритетных отраслей для них в 2015 году будут digital и PR, сообщает интернет-портал
adindex.ru
со ссылкой на исследование агентства Proximity. В исследовании приняли участие директора по маркетингу, бренд-менеджеры, руководители digital- и CRM-направлений более чем 40 крупнейших российских и международных компаний (FMCG, Finance, Telecom, Auto, Retail, Healthcare). По мнению 73% респондентов, положение их компании уже ухудшилось или ухудшится в будущем. 13% опрошенных не заметили никаких изменений, а 7% даже отметили некоторые улучшения. 3% ожидают улучшений в будущем. Среди наиболее важных трендов участники опроса назвали направления, связанные с повышением эффективности рекламы. Почти половина респондентов видят будущее в Performance marketing (48%), второе место (38%) среди digital-трендов поделили Real-time bidding и Big Data. C точки зрения инструментов маркетологи выделяют контекстную рекламу (70%), социальные сети (60%) и онлайн-видео (53%). Наименее востребованными в 2015 году будут вирусный маркетинг и интерактивный BTL. Почти половина опрошенных ждут изменений на рынке, чтобы скорректировать свою маркетинговую стратегию. Около трети компаний заявляют о сокращении инвестиций в маркетинг. Большинство (87%) аудитории включают в свои маркетинговые задачи "стимулирование продаж". При этом 40% будут работать на удержание существующих клиентов, а 37% — на построение бренда. Приоритетными маркетинговыми каналами по результатам опроса оказались digital, CRM и PR. Радио, ТВ и пресса потеряли лидирующие позиции. Однако 40–50% респондентов все же не планируют менять приоритеты в выборе рекламных каналов. "Исследование подтверждает нашу гипотезу о том, что в условиях экономической нестабильности направления digital, CRM и PR будут основными драйверами роста в рекламной индустрии", - приводит портал
outdoor.ru
слова генерального директора Proximity Russia Юлии Богданович. Управляющий директор BBDO Group, в которую входит агентство Proximity, Игорь Кирикчи отметил, что именно digital-среда помогает наладить диалог с потребителем и увеличить эффективность рекламных кампаний. "К тому же, при минимальных затратах она позволяет охватить достаточно широкую и, что особенно важно, точно подобранную аудиторию. Более того, при помощи данных о поведении пользователей в сети мы можем отслеживать реакции людей и, в зависимости от этого, менять нашу коммуникацию, добиваясь повышения эффективности вложенных в нее средств", – добавил он.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Facebook отбивает рекламщиков у Google | 10.07 | Понедельник, 29 июня 2015 |
Google поставил рекламщиков в угол | 10.07 | Вторник, 08 марта 2022 |
Импортозамещение на три четверти | 8.11 | Четверг, 24 августа 2023 |
Без четверти Fplus | 8.11 | Среда, 22 ноября 2023 |
Три четверти телезрителей в США используют онлайн-ТВ | 7.93 | Вторник, 28 июля 2015 |
Android Lollipop приблизилась к четверти | 7.93 | Четверг, 08 октября 2015 |
Сверхпродвинутые антивирусы на три четверти не используются | 7.93 | Среда, 18 июля 2018 |
Рокировка лидеров по итогам первой четверти | 7.85 | Среда, 15 апреля 2015 |
Система-112 доступна только четверти россиян | 7.85 | Вторник, 15 января 2019 |
К платному ТВ подключены три четверти домохозяйств России | 7.85 | Четверг, 31 января 2019 |