Объем рекламы на российском ТВ в новогодние праздники снизился на треть

06 фев 2015 14:21 #7810 от ICT
Объем рекламы в российском телеэфире в эти новогодние праздники (с 31 декабря по 7 января) снизился на треть по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, сообщает интернет-портал Sostav.ru со ссылкой на исследование компании Havas Media.   Отмечается, что на протяжении трех предшествующих лет объем рекламы в данный период держался примерно на одном уровне и даже немного рос, а в нынешние новогодние выходные сокращение рекламных эфиров в целом достигло 36%.   Как обычно, более 94% рекламных рейтингов в праздники заняло прямое размещение. Все три предыдущих года наибольшее количество прямой рекламы транслировали ТНТ, СТС, Первый канал, "Россия 1" и НТВ. Однако в 2015 году на первую строчку поднялся канал СТС, за которым следуют Первый канал, "Россия 1", ТНТ и "Рен ТВ".   Сокращение рекламы зафиксировано практически на всех каналах - от 16% до 64%. Сохранить прежние позиции удалось телеканалам "Домашний" и "Перец". А вот "Россия 24", "Карусель" и "Муз ТВ" даже увеличили количество рекламных размещений. Объем рекламы в эфире лидера прежних лет ТНТ сократился почти в три раза, в эфире НТВ - вдвое.   "Ощутимое уменьшение объемов рекламы на ТВ можно объяснить влиянием нескольких значимых факторов. В первую очередь - рекламная база прошлого года была на порядок выше, поскольку, 16% всех ТВ-размещений в период новогодних праздников приходилось на долю рекламодателей-спонсоров Олимпиады и продвижение российского Олимпийского комитета. Если же сравнить нынешнее уменьшение рекламных объемов с данными 2013 года, то доля падения сразу уменьшится до 28%. Спад в экономике страны внес негативную лепту – в ожидании уменьшения продаж своих товаров и услуг многие бренды предпочли сократить маркетинговую активность в низкоприоритетный, с точки зрения продаж, январь. Не последнюю роль сыграло и то, что сделки на 2015 год начали заключаться достаточно поздно, и в итоге не более половины рекламодателей успели договориться с селлерами до конца 2014 года", - сообщил коммерческий директор Havas Media Group Илья Куценко.   В исследовании отмечается, что в последние годы у ключевых телеканалов наблюдается социальная тенденция полного или частичного отказа размещать рекламу 31 декабря и 1 января. 2015 год лишь усилил этот тренд - рекламные паузы присутствовали только на телеканалах СТС, "Рен ТВ", "Домашний" и "Перец". В значительной степени именно демонстрация рекламы 31 декабря позволила СТС занять ключевую позицию в размещении рекламы по итогам новогодних праздников. Реклама на другие телеканалы вернулась 2 января.   Напомним, замглавы Минкомсвязи Алексей Волин в начале февраля сообщил , что в целом в январе объем рекламы на российском телевидении упал на 28%. А по прогнозам продюсерских и телекомпаний, за весь 2015 год рынок телерекламы упадет не менее чем на 25%. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    АКАР: в первом полугодии объем рекламы на ТВ снизился на 9 %18.4Понедельник, 16 сентября 2019
    АКАР: в первом полугодии объем рекламы на ТВ снизился на 9%18.4Понедельник, 16 сентября 2019
    АКАР: объем рекламы на ТВ в январе-сентябре снизился на 7%18.4Среда, 11 ноября 2020
    Абоненты МТС в Поволжье в новогодние праздники отправили более 35 млн SMS14.6Четверг, 15 января 2015
    Абоненты ТТК в Поволжье за новогодние праздники скачали 950 ТБ информации14.6Четверг, 15 января 2015
    Абоненты ТТК в Поволжье в новогодние праздники скачали 430 ТБ информации14.6Четверг, 14 января 2016
    Абоненты ТТК в Поволжье за новогодние праздники скачали 950 Тбайт информации14.45Четверг, 15 января 2015
    МТС: В новогодние праздники количество пользователей международного роуминга сократилось на 25%14.45Пятница, 23 января 2015
    ТТК подготовил сеть на Урале к пиковым нагрузкам в новогодние праздники14.45Четверг, 24 декабря 2015
    Трафик в сети NetByNet в новогодние праздники вырос в 1,5 раза14.45Четверг, 14 января 2016

    Мы в соц. сетях