Google предложила решение для синхронизации рекламы онлайн и на ТВ

02 фев 2018 11:40 #65791 от ICT
Google разработала инструмент, доступный в DoubleClick Bid Manager, который позволяет активировать показы рекламы в режиме реального времени на основе предопределенных моментов, которые соответствуют событию в прямом эфире ТВ или в реальном мире - например, когда футболист забивает гол, пишет Mediapost .   Компании могут указать такое событие и рекламное объявление, которое нужно продемонстрировать в прямом эфире сразу после этого события. Например, во время матча рекламодатель может инициировать показ видеообъявлений непосредственно после их же трансляции по телевизору. Ключевая особенность новой возможности заключается в том, что все это происходит в течение нескольких секунд.   Несмотря на то, что Google предлагает эту функцию в качестве поддержки стратегий перекрестной рекламы, гендиректор Fjord Олоф Шайбергсон (Olof Schybergson) считает, что ее ценность заключается в возможности связать реальные события с виртуальными. Этот тренд, по мнению аналитиков, станет более выраженным в 2018 году.   Помимо этого, Google также представила TV Ad Explore - панель управления отчетами, позволяющую рекламодателям измерять свои телевизионные кампании наряду с цифровыми. Опция призвана помочь покупателям лучше понять, работают ли их вложения или нет, чтобы достичь своей аудитории. Маркетологи могут использовать эти идеи для лучшего планирования и координации своих цифровых кампаний. Функция также отвечает на вопросы, связанные с повышением осведомленности в результатах поиска. Она будет отслеживать объем поиска бренда после рекламы. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    НАТ предложила сравнивать средние громкости телепрограмм и рекламы11.24Вторник, 31 января 2017
    ФАС предложила передать часть полномочий по контролю рекламы11.24Пятница, 07 февраля 2020
    «ЛанКей» предложила пакетное решение Cloud Office10.33Понедельник, 28 сентября 2015
    Gemalto предложила динамическое решение для верификации кодов CVV/CVC10.33Вторник, 13 октября 2015
    Cloud4Y предложила облачное решение для медицинских учреждений10.33Пятница, 23 сентября 2016
    HP предложила разработчикам приложений решение по автоматизации функционального тестирования10.22Среда, 03 июня 2015
    Anaplan предложила финансовым учреждениям решение для моделирования вознаграждений10.22Понедельник, 16 мая 2016
    «Эттон» предложила новое решение для оптимизации управления предприятием10.22Четверг, 16 июня 2016
    «Сэйдж Рус» предложила пакетное решение «Sage ERP X3: Дистрибуция» по специальной цене10.11Среда, 18 мая 2016
    Amdocs предложила операторам связи новое решение для анализа больших данных10.01Вторник, 30 июня 2015

    Мы в соц. сетях