Треть пользователей Okko смотрела российские фильмы в новогодние каникулы

16 янв 2018 14:40 #65219 от ICT
Онлайн-кинотеатр Okko проанализировал, что смотрели россияне в период новогодних праздников с 30 декабря 2017 года по 8 января 2018-го. Количество просмотров кино выросло больше, чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом в 2017 году, при этом доля российских фильмов выросла до 32,6% против 26,2% в прошлом году.   Среди кинолент лидером по популярности стала "Взрывная блондинка", обойдя "Бегущего по лезвию 2049", также в топ вошли "Елки 5". Новогоднее кино пользовалось популярностью 30-31 декабря и 1 января, говорится в сообщении сервиса. Кроме упомянутых "Елок", это "Ирония судьбы или "С легким паром!", "Рождественская история", "Иван Васильевич меняет профессию", "Один дома", "Операция "Ы", "Холодное сердце".    31 декабря и 1 января по просмотрам лидировал семейный и детский контент - "Фиксики: Большой секрет" и "Последний богатырь". Со 2 января стал доминировать более взрослый контент.   Согласно результатам исследования, больше всего пользователи смотрели драмы (17%) и мультфильмы (16,3%). Двойка лидеров по жанрам осталась прежней, в то же время на третье место в топе самых популярных жанров вышли комедии (11% против 8,7% в новогодние праздники в 2017 году).   Интерес к кинофильмам отличался в разных городах России. Если 30 декабря и 1-8 января 2018 года абсолютным хитом по просмотрам от Калининграда до Владивостока стала "Взрывная блондинка" (кроме Новосибирска, где чаще смотрели "Елки 5"), то 31 декабря вкусы жителей в разных регионах заметно отличались. Например, Москва смотрела "Фиксики: Большой секрет", Петербург – "Елки 5", Новосибирск – "Иронию судьбы…", в Сочи и Калининграде – "Холодное сердце".   "В праздничный период мы зафиксировали проявление тренда всего 2017 года — рост популярности российского контента в VOD. Зрители смотрели не только новогоднюю классику, но и новые релизы отечественных кинокомпаний. Из других изменений, которые мы можем отметить, – увеличение просмотров контента в жанре комедии и семейного кино", — отметил гендиректор Okko Иван Гродецкий.   Аналогичную статистику ранее представил онлайн-кинотеатр TVzavr . Его зрители в новогоднюю ночь больше всего смотрели "Один дома". В целом абоненты во время каникул отдавали наибольшее предпочтение премьерным фильмам и блокбастерам. О доле российского контента в компании не сообщили. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Российские кинотеатры приняли 11 млн зрителей в новогодние каникулы20.08Пятница, 15 января 2021
    Новогодние нагрузки: В новогодние каникулы абоненты Tele2 совершили более 1 млрд звонков18.59Вторник, 13 января 2015
    Скорость доступа в Wi-Fi сети «Дом.ru» в новогодние каникулы вырастет в 5 раз15.59Понедельник, 29 декабря 2014
    "Акадо": В новогодние каникулы москвичи предпочли кино интернету15.43Четверг, 15 января 2015
    В новогодние каникулы абоненты Tele2 совершили более 1 млрд звонков15.27Вторник, 13 января 2015
    В новогодние каникулы абоненты Tele2 совершили более 1 млрд звонков15.27Вторник, 13 января 2015
    «Билайн» представил статистику работы своих сетей в Новогодние каникулы15.27Понедельник, 09 января 2017
    В новогодние каникулы доля зарубежного кино в российских кинотеатрах не сократится15.27Пятница, 25 декабря 2020
    Объем рекламы на российском ТВ в новогодние праздники снизился на треть13.21Пятница, 06 февраля 2015
    Okko покажет на смарт-ТВ Samsung голливудские фильмы в 4К HDR13.19Понедельник, 20 мая 2019

    Мы в соц. сетях