Исследование: спорт остается драйвером платного ТВ

09 янв 2018 14:40 #64996 от ICT
Спортивные пакеты телеканалов по-прежнему могут быть определяющими при выборе пользователями услуг платного ТВ. Несмотря на снижение интереса к спорту среди миллениалов в 2017 году, которое было отмечено в ряде исследований, Ampere Analysis считает, что спортивная тематика объединяет поколения зрителей от 18 до 64 лет. Почти половину аудитории составляют пользователи 35-54 лет.   Согласно новому исследованию агентства, большинство спортивных фанатов находятся в трудоспособном возрасте, 56% имеют постоянную работу - а это самая привлекательная аудитория для рекламодателей, пишет Rapid TV News . Обычно более взрослые зрители готовы платить за трансляции крупных чемпионатов, таких как Национальная футбольная лига (НФЛ) или английская премьер-лига, в то время как молодые фанаты более склонны платить за нишевые соревнования.   В целом почти две трети (65%) спортивных болельщиков являются мужчинами, но между странами существует несколько гендерных различий. Например, в США футбол привлекает больше поклонниц, чем в Великобритании.   Также оказалось, что спортивные болельщики в целом обычно смотрят больше ТВ, чем другие потребители, и во всех странах они с большой вероятностью являются подписчиками платного ТВ и премиальных каналов. В Великобритании почти три четверти спортивных болельщиков имеют платное ТВ по сравнению с 62% других зрителей. На ряде европейских рынков молодые потребители были более готовы потратить на просмотр спорта. В Великобритания, однако, наоборот - зрители в возрасте старше 35 лет, скорее всего, будут платить за спорт, в отличие от молодых фанатов.   "Спортивные фанаты, которые в большинстве готовы платить за доступ к любимым соревнованиям, предоставляют огромную возможность для монетизации спорта на ТВ. Задача заключается в том, чтобы сбалансировать энтузиазм в отношении нишевых мероприятий, популярных среди молодых зрителей, с запросом на крупные события, такие как Лига Чемпионов. У онлайн-сервисов есть шанс максимизировать этот спрос за счет расширенного предложениея спортивных мероприятий, и именно поэтому мы видим, что Facebook, Amazon и Twitter, в первую очередь, работают в этом направлении", - отметил аналитик Алексиос Димитропулос (Alexios Dimitropoulos). Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Исследование: телевидение остается главным источником информации для россиян12.5Четверг, 24 января 2019
    Исследование: время телесмотрения падает, но востребованность ТВ среди рекламодателей остается высокой12.24Вторник, 18 декабря 2018
    Пандемия стала драйвером рынка платного ТВ в России12.06Пятница, 06 ноября 2020
    Исследование: драйвером роста доходов в спорте станут технологии OTT11.75Вторник, 19 декабря 2017
    Исследование: коронавирус ускорил падение доходов платного ТВ в Австралии10.88Пятница, 10 июля 2020
    Исследование: 44% американцев отказались от обычного платного ТВ в пользу линейного стриминга10.77Среда, 08 апреля 2020
    Исследование: после отказа от платного ТВ абонент начинает потреблять больше трафика10.65Пятница, 16 августа 2019
    Исследование: рынок платного ТВ Малайзии до 2024 года будет незначительно расти10.65Понедельник, 20 июля 2020
    Исследование: в 2018 году мировые расходы на услуги телекома и платного ТВ составили $1,615 млрд10.54Понедельник, 13 мая 2019
    Метание мобильников как спорт8.25Среда, 16 сентября 2015

    Мы в соц. сетях