Глобальные затраты на рекламу на OTT-платформах растут многократно

18 дек 2017 12:40 #64473 от ICT
Доля расходов на рекламу на OTT-площадках выросла с 8% в октябре 2016 года до 26% в 2017-м. Это соответствует почти 18-кратному росту затрат, свидетельствуют данные платформы для показа видеорекламы SpotX.    Как пишет Rapid TV News , компания ожидает, что доля расходов на OTT-рекламу в праздничные дни к концу 2017 года составит около 30% всех рекламных бюджетов. Расходы пятерки крупнейших медиабайеров SpotX с января уже выросли в общей сложности более чем на 675%.   "Ключ к покупке через видеоканалы, в том числе OTT, заключается в целостном взгляде на данные медиапотребления", - отметил Джей Прасад (Jay Prasad), главный специалист по стратегии VideoAmp.    SpotX - это глобальная платформа для размещения видеообъявлений. Через нее владельцы медиа получают информацию о поведении покупателей и потреблении аудитории, чтобы управлять рекламой и и максимизировать доходность. Штаб-квартира SpotX расположена в США, компания имеет несколько офисов в Европе, Сингапуре и Австралии.  Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    На защиту от DDoS-атак в России тратят десятки миллионов долларов в год. Затраты растут13.28Четверг, 29 сентября 2016
    Интернет догоняет ТВ по рекламным доходам Затраты на рекламу в интернете в12.39Среда, 31 августа 2016
    Затраты на рекламу в подкастах в США в 2021 году превысят $1 млрд12.39Четверг, 06 августа 2020
    Операторы электронного документооборота многократно нарастили инвестиции в ИБ9.85Четверг, 30 мая 2024
    Стоимость доступа операторов в дома Екатеринбурга может многократно вырасти9.64Понедельник, 20 марта 2017
    Потребители ценят ТВ-рекламу больше, чем рекламу в интернете8.79Понедельник, 19 октября 2015
    МТС начала внедрение 4К на всех ТВ-платформах8.3Среда, 10 января 2018
    Megogo расширил присутствие 4K на платформах Smart TV8.21Четверг, 06 августа 2015
    Divan.TV расширил свое присутствие на платформах Smart TV8.12Среда, 13 июля 2016
    НРА и "Первый канал" тестируют технологию для вещания ТВ на OTT-платформах8.12Четверг, 09 февраля 2017

    Мы в соц. сетях