О пагубном влиянии SVOD на выручку от ТВ-рекламы

23 янв 2015 17:02 #6385 от ICT
Телевизионная реклама, похоже, перестает быть надежным источником доходов. И пока объемы выручки от нее падают, параллельно растет количество просмотров онлайн SVOD-сервисов без рекламы. Учитывая увеличение инвестиций в оригинальный контент, ситуация, похоже, будет только ухудшаться, считают аналитики nScreenMedia.   По их мнению, SVOD-провайдеры становятся все большей помехой для вещателей и их рекламных партнеров, нанося удары "рекламно-зависимому" телевидению по нескольким направлениям:   1. Пользователи, имеющие SVOD-подписку, заменяют просмотр телевизионного эфира, заполненного рекламой, на просмотр контента по запросу, в котором реклама отсутствует;   2. Учитывая тенденцию увеличения времени, проводимого за просмотром так называемого ad-free контента, стоимость более качественных инструментов рекламы становится все дороже;   3. Толерантность пользователей по отношению к рекламе снижается, поскольку они уже в большей степени привыкают к тому, что просмотр контента может и не прерываться рекламными блоками.   Эти проблемы уже могли повлиять на доходы ТВ-отрасли от рекламы. Новые данные от Standart Media Index по рынку США говорят о том, что рекламные агентства по итогам четвертого квартала 2014 года потратили на 2% меньше бюджетов на эфирное телевидение и на 16% меньше на национальное кабельное ТВ. При этом, если телеканал (неважно — кабельный или эфирный) в 2014 году не транслировал Олимпийские игры, то его доход на протяжении всего года падал на 2%. Если же Олимпийские игры были заявлены в программной сетке вещатели, то доход от рекламы у него, наоборот, должен был за год вырасти на 4,1%.   Похоже, все описанные тренды в 2015 году могут только усилиться.   Судите сами. Netflix продолжает демонстрировать уверенный рост в США, увеличив свою базу только по итогам четвертого квартала на 5 млн подписчиков — до 44 млн. А число подписчиков ad-free стримингового видео0сервиса Amazon за новогодние и рождественские праздники увеличилось аж на 10 млн.   Помимо базы, растет и время, проводимое пользователями на просмотром онлайн-телевидения. Вообще, просмотр онлайн-ТВ становится неотъемлемой частью "телевизионной диеты" современного зрителя. Американские пользователи Netflix, к примеру, в среднем смотрят по одному ТВ-шоу в день.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Финские логопеды заподозрили соцсети в пагубном влиянии на малышей18.06Вторник, 06 октября 2015
    Цукерберг ответил на обвинения в пагубном влиянии Facebook на общество18.06Среда, 06 октября 2021
    Миллениалы выбирают SVOD и блокираторы рекламы12.17Пятница, 23 сентября 2016
    Миллениалы выбирают SVOD и блокировщики рекламы12.17Пятница, 23 сентября 2016
    Ericsson: о влиянии бокса на платное ТВ8.59Понедельник, 01 июня 2015
    В Росавиации предупредили авиакомпании о вредном влиянии 5G8.5Пятница, 21 января 2022
    В Facebook рассказали о влиянии соцсетей на психику пользователей8.41Понедельник, 18 декабря 2017
    В Роскачестве рассказали о влиянии режима энергосбережения на смартфон8.41Среда, 29 сентября 2021
    Специалист рассказал о влиянии низких температур на смартфон8.41Вторник, 16 ноября 2021
    Cognitive Technologies о влиянии малых размеров дорожных знаков на беспилотные автомобили8.14Понедельник, 04 сентября 2017

    Мы в соц. сетях