Контент стал драйвером роста рынка коммуникаций во всех сегментах в 2017 г.

02 нояб 2017 10:40 #62970 от ICT
Глава Медиа-Коммуникационного союза (МКС) Павел Степанов в ходе форума Russian Internet Week представил данные о тенденциях развития медиакоммуникационной отрасли в 2017 году. По данным доклада, контент стал основным драйвером роста во всех сегментах, включая платную и рекламную модели. По итогам первого полугодия рынок платного телевидения вырос на 12%, а рынок видео по запросу почти удвоился. В сегменте телевизионной рекламы отмечался рост на уровне 13%. Одним из трендов уходящего года Степанов назвал опережающий рост тематического контента на уровне 40%. Потребление видео в онлайн-средах по рекламной модели при этом росло вдвое быстрее чем на ТВ. В 2015 году МКС прогнозировал рост рынка к 2017 году до 534 млрд руб. По новым оценкам, медиакоммуникационный рынок показывает опережающий рост, и в 2017 году достигнет 620-630 млрд руб., что выше предыдущего прогноза на 17%. Рост выше прогноза на 30-35% уже демонстрируют в этом году сегменты ТВ-рекламы, платного телевидения и беспроводного доступа. Рынк AVOD и S/TVOD может превысить прогноз МКС в 1,5 и 1,8 раза соответственно МКС отмечает, что поведение пользователей также меняется: все больше людей понимают необходимость и правильность покупки легального контента в интернете. Осведомленность о возможностях легального просмотра платного контента выросла на 15%, сейчас уже 52% населения знают про такую возможность. "Основной прорыв мы видим в количестве тех пользователей, которые имели опыт покупки платного контента, сейчас это 21% от всех домохозяйств, что выше показателей 2015 года в 4 раза. В Союзе МКС считают, что это стало возможно за счет конвертации потребления контента в легальную модель, реализации мер по борьбе с пиратством и формированию благоприятной правовой среды для развития отечественных онлайн-видеосервисов", - говорится в сообщении МКС. МКС выяснил, что все больше опрошенных оказываются не удовлетворены тем объемом и качеством контента, который доступен бесплатно. Их доля снизилась с 76 до 61%.  Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    TelecomDaily: коронавирус стал драйвером роста рынка ШПД-услуг21.23Понедельник, 10 августа 2020
    МТС стал лидером рынка платного ТВ по темпам роста аудитории в 3 квартале14.68Пятница, 19 ноября 2021
    Онлайн-продажи растут во всех торговых сегментах13.85Понедельник, 13 июля 2020
    Рекламный рынок упал во всех сегментах, кроме интернета13.7Вторник, 17 сентября 2019
    IDC: AT Consulting лидирует в трех сегментах рынка ИТ-услуг13.43Четверг, 09 июля 2015
    Европа: выручка кабельных операторов выросла во всех сегментах в 2016 году13.42Вторник, 14 марта 2017
    На «Контент Форуме» в Санкт-Петербурге представят новейший контент для всех платформ13.21Понедельник, 26 августа 2019
    Совет директоров «Ростелекома» рассмотрел стратегические возможности компании в новых сегментах рынка12.88Пятница, 09 октября 2015
    Именно такие темпы роста продемонстрировали DDoS по итогам ушедшего 2019 года по данным компании Qrator Labs. При этом ситуация в таким сегментах ка12.6Понедельник, 10 февраля 2020
    Именно такие темпы роста продемонстрировали DDoS по итогам ушедшего 2019 года по данным компании Qrator Labs. При этом ситуация в таким сегментах ка12.6Понедельник, 10 февраля 2020

    Мы в соц. сетях