Не хуже или лучше, просто иначе

19 окт 2017 17:40 #62479 от ICT
Осенний телевизионный сезон идет полным ходом, и становятся очевидны некоторые вещи. Во-первых, что просмотр контента линейным способом продолжает снижаться. Совокупная live-аудитория крупных вещательных компаний снизилась вдвое. В то же время, новые шоу, такие как "Хороший доктор" от ABC, демонстрируют рекордные цифры по просмотру в записи в семидневном окне (то есть в течение 7 дней после премьеры эпизода в телевизионном эфире. - Ред.). Почему так происходит, и что это означает для будущего ТВ?   Две мысли.   1. Люди больше не чувствуют себя обязанными смотреть телевизор в прямом эфире. Медиа не могут существовать в отрыве от культуры. Культура определяет – что приемлемо, что актуально, и (возможно, это самое главное) что считается обязательным для общества. Во многих штатах США посещение церкви по воскресеньям раньше считалась де-факто обязательным. Если вы не пошли, люди, во-первых, это замечали, во-вторых, предполагали, что с вами что-то случилось. Сейчас это уже так не воспринимается. Многие люди (в том числе и я) до сих пор посещают церковь, но теперь все понимают, что это вопрос выбор. Некоторые люди посещают церковь, многие другие – нет.   Прайм-тайм на ТВ раньше был почти таким же распространенным. На протяжении 60 лет – между 1951 (год премьеры телесериала "Я люблю Люси") и 2011 (год старта "Игры престолов") годами, эфирное вещание и базовый кабельный пакет доминировали в американском культурном ландшафте. Люди обсуждали ТВ-шоу так же, как новости, погоду или спорт. Это было базой для общения друг с другом на ежедневной основе. Люди, которые не смотрел телевизор, конечно, всегда существовали, но они считались выпавшими из культурного мейнстрима и даже немного странными.   Эти дни прошли. Я искренне не помню, когда в последний раз в повседневной беседе хоть кто-то упоминал телешоу, которое идет в прайм-тайм. Новости, конечно. Спорт – да. Live-шоу, такие как "Позднее шоу со Стивеном Колбертом" или "Субботний вечер в прямом эфире" – безусловно. Но представить себе человека, который в октябре 2017 года разговаривает с другим человеком в офисе об эпизоде сериала "Морская полиция. Спецотдел", который выходил в эфир накануне вечером – невообразимо. Это культурный сдвиг, отражение которого мы как раз наблюдаем в рейтингах Live-контента. Люди больше не чувствуют необходимости смотреть ТВ в прайм-тайм, потому что они знают, что этого не делает никто. Заклинание разрушено, и это подводит нас ко второй мысли.   2. Сумма просмотров через DVR или VOD может работать на легальные ТВ-бренды.  7,9 млн человек посмотрело первый эпизод первого сезона сериала "Хороший доктор" в течение семи дней с момента даты его премьеры в ТВ-эфире. Это количество должно послужить большим воодушевлением для многих игроков рынка платного ТВ. Это не шоу HBO рейтинга R (в России это можно сравнить с возрастной меткой 18+. - Ред.) с драконами или андроидами (и приличной дозой обнаженки), которое бы приманило зрителей. "Хороший доктор" – это мейнстримный контент, благонамеренный и почти плаксивый. Это своего рода "Охотник Джон" для миллениалов. Телекомпании действительно хороши (а возможно, и лучшие) в данном типе контента. И указанные выше цифры наглядно демонстрирует, что VOD-контент не всегда должен быть острым или нишевым. Также это говорит о том, что провайдеры подобного контента должны взять на вооружение этот тренд и охватить новые паттерны просмотра.   Вывод Так называемые early adopters (люди, которые раньше всех перенимают новые тренды. - Ред.) отказались от просмотра линейного ТВ еще несколько лет назад. Сейчас к ним начала присоединяться и обычная аудитория. И кейс с "Хорошим доктором" заслуживает пристального внимания, для понимания - каков же рецепт привлечения такого количества зрителей. И мультисервисным провайдерам теперь сделать шаг к тому, чтобы упростить массовому зрителю доступ к VOD-контенту и тому, чтобы контент-провайдерам стало проще монетизировать эту историю. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Россияне стали хуже относиться к рекламе в интернете и чуть лучше - на ТВ14.73Пятница, 10 ноября 2017
    «Хуже не будет», есть надежда, что будет лучше. ИТ-отрасль комментирует назначение нового министра по ИТ13.49Понедельник, 21 мая 2018
    Лучше проще, да лучше. Обзор тарифного конфигуратора МТС10.41Пятница, 05 декабря 2014
    Машина думает иначе9.23Понедельник, 13 июля 2020
    Иначе отключим...интернет9.23Среда, 10 марта 2021
    "ВымпелКом" и "Связной" попробуют иначе9.13Пятница, 08 апреля 2016
    Французские любители дронов попробовали иначе взглянуть на мир с высоты (ВИДЕО)8.74Пятница, 06 февраля 2015
    В Литве приняли закон о языковых квотах на ТВ, Латвия действует иначе8.74Вторник, 06 июня 2017
    Перевернутый мир: французские любители дронов попробовали иначе взглянуть на мир с высоты (ВИДЕО)8.65Пятница, 06 февраля 2015
    Intel и Qualcomm просят простить Huawei. Иначе американские ИТ понесут многомиллиардные убытки8.56Понедельник, 17 июня 2019

    Мы в соц. сетях