Динамика роста рынка ТВ-рекламы достигла максимума за пять лет
11 окт 2017 09:40 #62158
от ICT
ICT создал тему: Динамика роста рынка ТВ-рекламы достигла максимума за пять лет
Рост рынка рекламы на ТВ по итогам первого полугодия 2017 года оказался самым большим за последние пять лет – 12%. Об этом
ТАСС
сообщил в интервью председатель совета директоров Национального рекламного альянса (НРА) и глава "Газпром-медиа" Дмитрий Чернышенко. Альянс также ожидает, что по итогам года рост сегмента достигнет 12,5%, а объем рынка превысит докризисные показатели. "В реальных ценах это порядка 8%. В следующем году мы ожидаем рост рынка выше темпов роста экономики", - сказал медиаменеджер. В настоящее время доля ТВ-сегмента на рынке рекламы составляет 42%. По словам Чернышенко, НРА намерен как минимум сохранить эту долю, но также рассчитывает увеличить ее до 50%. Глава объединения также обратил внимание на то, что медиаизмеритель Mediascopeулучшает панель и начинает измерять потребление ТВ-контента в онлайн-среде и на мобильных устройствах.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Динамика роста сегмента интернет-рекламы возрастет | 19.26 | Четверг, 30 сентября 2021 |
Динамика роста сегмента интернет-рекламы возрастет | 19.26 | Четверг, 30 сентября 2021 |
НРА ожидает роста рынка ТВ-рекламы в I квартале на 5% | 15.88 | Среда, 24 марта 2021 |
Стоимость акций «Яндекса» достигла исторического максимума | 14.97 | Пятница, 21 августа 2020 |
Доля китайских смартфонов в России достигла исторического максимума | 14.81 | Понедельник, 28 марта 2016 |
Доля поиска «Яндекса» на Android достигла исторического максимума | 14.81 | Вторник, 24 октября 2017 |
«Связной»: Доля китайских смартфонов в России достигла исторического максимума | 14.66 | Понедельник, 28 марта 2016 |
Динамика сегмента интернет-рекламы возрастет | 13.81 | Среда, 29 сентября 2021 |
«ТМТ Консалтинг»: динамика выручки платного ТВ выше роста абонентской базы | 13.65 | Пятница, 21 февраля 2020 |
Объем рекламы на федеральном ТВ вырос до максимума с 2006 года | 13.4 | Четверг, 25 февраля 2016 |