В Петербурге на СПбМКФ обсудят создание и распространение контента

14 сен 2017 16:40 #61215 от ICT
Международные форумы СПбМКФ и "Кино Экспо" , посвященные кино, телевидению,  цифровым медиа и индустрии развлечений, пройдут в Санкт-Петербурге с 19 по 22 сентября. 20 сентября Connected Future в рамках форумов проведет конференцию "Аудиовизуальный контент в единой цифровой среде: от ТВ и ОТТ-медиа до кинотеатров и мобильных устройств. Дистрибуция и доставка, маркетинг, монетизация". В программе будут представлены четыре секции: "OTT TV и VoD – "молодая шпана" дистрибуции контента", "Дистрибуция и доставка контента", "Маркетинг контента" и "VR в индустрии развлечений". Программа конференции 13.00 – 15.30 Дискуссионная сессия "OTT TV и VoD – "молодая шпана" дистрибуции контента". •          Direct to VoD близко (а с 5 млн за прокатку - еще ближе) •          4K HDR на 70 “ экране, зачем идти в кино? •          Что смотрят в digital? Кино и/или сериалы? •          Перспективы OTT TV и VOD в России •          Про деньги. Ведущий сессии: Алексей Бырдин, генеральный директор, ассоциация "Интернет-Видео". Участники: Виктор Чеканов, генеральный директор видеосервиса в России, Megogo Денис Горшков, генеральный директор, Амедиатека Жаркын Турсынов, управляющий партнер, директор по развитию компании "ЛайфСтрим", облачный ТВ-сервис "Смотрёшка" Иван Гродецкий, генеральный директор, OKKO Дмитрий Филиппов, директор по развитию, SPB TV Представитель сети кинотеатров.   Дискуссионная сессия "Дистрибуция и доставка контента" •          Когда дистрибуция бессильна. Как качественные бесплатные каналы убивают платное ТВ •          За гранью возможного. Как запустить 8К вещание на существующей инфраструктуре и принесет ли это доход? •          Интернет-версии  ТВ каналов. Как технологии дистрибуции развивают цифровую среду и привлекают новую  аудиторию •          Контент это больше, чем кино.  Как вернуть онлайн аудиторию в кинотеатры за счет интерактивного контента •          Рэп-баттл жжет и собирает стадионы. Как контенту найти уникальность и заработать, если рынок перенасыщен? Ведущий: Евгений Соломатин, руководитель программы МВА-Телеком, Бизнес школа "МИРБИС", основатель форума ConnectedFuture Участники: Егор Яковлев, генеральный директор, онлайн кинотеатр Start Михаил Горячев, директор по контенту, Триколор ТВ Сергей Агапов, директор по развитию бизнеса, Синтерра Медиа Наталья Чайковская, генеральный продюсер, телеканал Game Show Григорий Кузин, директор проекта Медиалогистика, MSK-IX Дмитрий Шуваев, директор по развитию, Teleport.   Специальный доклад "Обзор ТВ и VoD рынков в России" Мария Еркович, менеджер по продукту, KVG Research   15.30 – 15.45 Кофейный перерыв   15.45 - 17.15 Сессия "Маркетинг контента" •          "Как дотянуться до киноходящей аудитории в рунете? Современные технологии для продвижения фильмов: кейсы, форматы, аналитика". Александр Кочубей, руководитель сервиса, "КиноПоиск" •          "Цифровые инструменты будущего: как новые технологии помогут привлечь зрителя" Андрей Громковский, управляющий директор, 20th Century Fox Home Entertainment Russia & CIS •          "Влияние эфирных показов фильмов на потребление этих фильмов в VOD среде" Алексей Бырдин, генеральный директор, ассоциация "Интернет-Видео" Участники дискуссии о маркетинге контента: Александр Кочубей, руководитель сервиса, "КиноПоиск" Андрей Громковский, управляющий директор, 20th Century Fox Home Entertainment Russia & CIS Денис Шапкарин, управляющий партнер, Nectarin   17.15 Специальный доклад "Российская киноиндустрия 4.0: цифровые кинофабрики или прогнозирование за гранью понимания" Олег Березин, генеральный директор, "Невафильм"   17.30 Кофейный перерыв   17.45 – 18.45 Дискуссионная сессия "VR в индустрии развлечений" •          Как грамотно снимать по технологии VR? Что  ожидает потребитель VR контента? •          Опыт и перспективы продакшн VR. Перспективный рынок или только технология? •          Можно ли заработать на VR рынке, пока он растет? Модели монетизации  VR  - а есть ли секрет? •          Дистрибуция VR  контента. Может ли VR контент привлекать новую аудиторию? •          Как организовать вещание 360. Уникальный опыт из первых рук. Ведущий: Александр Ларионов, директор по развитию бизнеса, группа компаний VRTech Участники: Николай Красько, технический директор, SPB TV Светлана Климкина, руководитель отдела развития и продвижения службы панорамного видеоконтента RT360, Russia Today Александр Абрамов, генеральный директор, Z360 vr production. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Открыта регистрация на форумы СПбМКФ и "Кино Экспо" в Петербурге15.58Четверг, 07 сентября 2017
    Эксперты Distant & Digital рассказали, как остановить нелегальное распространение контента12.68Вторник, 08 февраля 2022
    В думе обсудят законопроект о внесудебной блокировке живодерского контента12.1Среда, 17 января 2018
    На World Content Market 2019 обсудят будущее производства OTT-контента11.97Пятница, 15 ноября 2019
    Правительство выделит 9 млрд рублей на создание интернет-контента для молодежи11.01Понедельник, 18 ноября 2019
    Инфрафонд РВК инвестировал в создание Центра трансфера технологий в Петербурге, ориентированного на телеком-проекты10.97Вторник, 12 мая 2015
    Netflix опять возьмет в долг $2 млрд. Видеосервису нужны деньги на создание контента10.78Вторник, 22 октября 2019
    В России вышло реалити-шоу, в котором авторы будут искать инвестиции на создание контента10.78Пятница, 17 июля 2020
    Правительство поддержало создание единого поставщика контента эфирных телеканалов в Сети. При этом, по мнению участников рынка, кабмин не 10.35Вторник, 29 октября 2019
    Правительство поддержало создание единого поставщика контента эфирных телеканалов в Сети. При этом, по мнению участников рынка, кабмин не 10.35Вторник, 29 октября 2019

    Мы в соц. сетях