Cord-cutters и Cord-nevers: кто это такие и чем отличаются?

03 авг 2017 17:05 #59797 от ICT
В Америке продолжает увеличиваться количество так называемых Сord-cutters и Сord-nevers (людей, отказывающихся или никогда не пользовавшихся традиционными услугами платного ТВ). Что они собой представляют и чем отличаются, выясняли аналитики Gfk, а "Кабельщик" перевел результаты их исследования .   В США продолжает расти популярность просмотра ТВ через потоковые сервисы, равно как и увеличиваться количество так называемых "тощих" ТВ-пакетов (skinny bundles). Но если вы считаете, что нет разницы между Сord-cutters (люди, которые отказываются от традиционных ТВ-услуг) и Сord-nevers (люди, которые никогда не пользовались традиционным ТВ), то подумайте еще раз. Несмотря на то, что между ними существует кое-что общее, они во многом отличаются.   При этом, ни одна из групп не исключает возможности обращения к традиционным услугам Pay TV в будущем, поскольку удовлетворенность своими текущими ТВ-услугами оставляет обширное поле для маневров.    Netflix - и вашим и нашим Первое сходство между Сord-cutters и Сord-nevers, которое было отмечено аналитиками Gfk в исследовании, охватившем 10 000 респондентов по всей Америке, было то, что обе группы являются большими поклонниками сервиса Netflix. У группы Cutters 10 из 10 любимых шоу доступны на Netflix, группа Nevers смотрит там семь шоу, а остальные три находит на Amazon или Hulu. При этом сериал "Оранжевый новый черный" является номером один для обеих групп.   Когда дело доходит до выбора платформы, возникают разногласия. Netflix является топовым потоковым сервисом для Сord-cutters - 57% респондентов из этой группы воспользовались им в 2016 году. 50% заявили, что использовали YouTube и 37% Amazon. А вот Сord-nevers предпочитают YouTube (46%), далее по популярности следуют Netflix (39%) и Amazon (25%).   Видеопривычки Сord-nevers - это больше страстные поклонники короткого видео, поэтому для них могут подойти такие сервисы как BBC News, Showtime и Vevo. А вот Cord-cutters - это активные интернет-пользователи, и, скорее всего, уже родители (35%). И для них, по мнению аналитиков, хорошо подойдут такие ОТТ-сервисы, какPBS Video, Disney  Movies, Sling TV и A&E.   Возникают семантические различия, когда респондентов просили определить “телевизор” и старые привычки имеют непреходящее. Большой процент Сord-nevers (43%) и ord-cutters (50%) определить ТВ как все, что они могут смотреть конкретно по телевизору. Некоторые из это, пожалуй, можно отнести к росту подключенных ТВ устройств и миграции с мобильного видеосмотрения обратно на большой экран, особенно ночью, в гостиной. Обе группы (29%) говорят, что телевизор-это “все, что они могут смотреть на любом устройстве” (в том числе на смартфоне или планшете).   Выбор С таким количеством потоковых сервисов, которые уже есть, можно предположить, что Сord-nevers и ord-cuttersбудет вполне удовлетворен. Но это не тот случай. Данные показывают, что 60% Сord-nevers “очень удовлетворены” с их нынешнее телевидение, по сравнению с 50% ord-cutters. Между тем, почти четверть (22%) Сord-nevers говорят, что они намерены подписаться на традиционное ТВ в ближайшие шесть месяцев, эта цифра несколько выше (27%) среди Сord-nevers, принадлежащих к миллениалам. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях