Mediascope открыл рекламным агентствам и их клиентам данные Big TV Rating

03 июль 2017 17:05 #58683 от ICT
Единый телеизмеритель Mediascope открыл рекламным агентствам – клиентам Национального рекламного альянса (НРА) и Новой сервисной компании (НСК) - данные о телесмотрении в интернете, так называемый "Big TV рейтинг". По данным "Коммерсанта" , ранее Mediascope предоставлял эту информацию только самим телеканалам. Предполагается, что проект позволит компенсировать потерю аудитории традиционного ТВ за счет пользователей интернета. Продажи рекламы по новому рейтингу стартуют осенью. Несмотря на запуск Big TV Rating для широкой аудитории, к проекту пока остаются вопросы. По мнению экспертов, в нем еще много недоработок. К примеру, система учитывает только определенные плееры и десктопное смотрение, другие экраны в "зачет" не идут. Но даже такой несовершенный продукт участники рынка называют долгожданным. Что касается новых данных, то, по версии измерителя, у старшей аудитории 55-64 наиболее популярны новости в интернете, у зрителей моложе – музыка и развлечения. 34% интернет-телесмотрения в категории 35-54 приходится на новости, 30% - на развлечения. Для молодежи 18-34 соотношение составляет 1% и 64% соответственно. Подростки 12-17 лет чаще других смотрят сериалы (29%) и еще больше времени уделяют другим развлекательным форматам (53%). Интерес к сериалам падает с возрастом – для группы 18-34 доля составляет 15%, для группы 35-54 – 10%, 55-64 – 6%. Эти данные были собраны для интернет-версий телеканалов 2х2, "Матч ТВ", НТВ, "Пятница!", "Россия 1", "Россия 24", "Россия К", СТС, СТС Love, ТВ-3, ТНТ, ТНТ4, "Че". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Измеритель Mediascope открыл агентствам данные интернет-телесмотрения27.16Понедельник, 03 июля 2017
    Mediascope запустил ускоренную поставку данных измерений своим клиентам12.28Среда, 19 января 2022
    «Билайн» открыл своим клиентам Магазин Windows 1011.66Четверг, 20 октября 2016
    «Билайн» открыл своим клиентам Windows 10 Store11.66Четверг, 20 октября 2016
    Mediascope представил данные по телесмотрению за 2019 год11.61Вторник, 18 февраля 2020
    Mediascope начала предоставлять данные о гостевом телесмотрении11.49Вторник, 04 декабря 2018
    Mediascope привёл данные просмотра ТВ в небольших населённых пунктах11.36Четверг, 10 октября 2019
    Mediascope начал поставлять данные по аудитории «Яндекса» на десктопе11.36Четверг, 03 сентября 2020
    Mediascope может интегрировать данные о рекламных кампаниях в рекламной сети «Яндекса»11.13Понедельник, 10 июня 2019
    Сбербанк открыл данные10.95Среда, 23 ноября 2016

    Мы в соц. сетях