Кабельные каналы отказались рекламировать видеосервис Okko

06 июнь 2017 10:36 #57675 от ICT
Компании Viasat и "Первый канал. Всемирная сеть", занимающиеся производством и дистрибуцией кабельных каналов, отказались размещать рекламный ролик онлайн-кинотеатра Okko. Как пишут "Ведомости" , причиной стало нежелание рекламировать конкурента. В одной из компаний подтвердили факт отказа от размещения рекламы Okko. По данным издания, реклама проекта могла быть размещена на более чем 40 кабельных каналах, но так и не попала туда. О том, что OTT-платформы постепенно вытесняют телевидение по популярности, свидетельствуют различные исследования, однако до сих пор в России онлайн-кинотеатры обычно не рассматривались как конкуренты ТВ. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Кабельные каналы Amedia сменили основных собственников13.63Четверг, 06 октября 2016
    Независимые кабельные каналы, возможно, выведут из под запрета рекламы13.48Вторник, 30 декабря 2014
    Независимые кабельные каналы, возможно, выведут из-под запрета рекламы13.48Четверг, 01 января 2015
    Федеральные каналы отказались от развлекательных шоу из-за авиакатастрофы13.15Понедельник, 21 марта 2016
    Видеосервис Okko стал доступен на Smart TV от Sony12.77Вторник, 28 апреля 2015
    Видеосервис Okko продал телеканалу СТС права на два сериала12.77Четверг, 16 июля 2020
    AT&T перестанет рекламировать свой LTE как 5G E9.23Понедельник, 25 мая 2020
    Минздрав намерен запретить детям рекламировать "вредную" еду8.93Понедельник, 18 декабря 2017
    Российское вино начнут рекламировать по ТВ не ранее 2016 года8.83Четверг, 15 января 2015
    Dell, HP, Lenovo, Microsoft и Intel будут совместно рекламировать ПК8.83Четверг, 15 октября 2015

    Мы в соц. сетях