Создание объединенного медиа-селлера на базе Vi отменяется
15 янв 2015 17:00 #5644
от ICT
ICT создал тему: Создание объединенного медиа-селлера на базе Vi отменяется
Планы "Газпром-медиа", ВГТРК, Первого канала и "Национальной медиа группы" создать объединенного продавца рекламы, который бы работал под брендом Vi, не будут осуществлены, sales house "Газпром-медиа" продолжит продавать рекламу на телеканалах НТВ и ТНТ, сообщает газета "
Ведомости
".
Напомним, ВГТРК, Первый канал, "Газпром-Медиа" и "Национальная медиа группа" осенью договорились
о создании на паритетных началах компании, которая должна была реализовывать их рекламные возможности и оказывать аналогичные услуги другим медиа. Планировалось, что новый селлер будет работать под уже существующим брендом Vi. Компания должна была объединить все существующие направления продаж группы Vi, "Газпром-медиа" и ВГТРК. Однако, как сообщил "Ведомостям" гендиректор Vi Сергей Васильев, новый объединенный продавец создан не будет. По данным источников издания, срыв проекта связан со сменой руководства "Газпром-медиа".
Председатель правления "Газпром-медиа" Михаил Лесин в середине декабря уволился
в связи с семейными обстоятельствами. С 13 января холдинг возглавил бывший руководитель Оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко.
На должность гендиректора sales house холдинга вернулся Сергей Пискарев
, который занимал этот пост до февраля 2014 года, а потом перешел на должность заместителя генерального директора в селлер Vi. Лесин был автором идеи о создании объединенного продавца рекламы, отмечают "Ведомости". По словам Сергея Васильева, вопрос сотрудничества Vi и каналов "Газпром-медиа" до конца не решен. В то же время источник издания сообщил, что Чернышенко намерен вернуть sales house холдинга как федеральные, так и региональные продажи рекламы на НТВ и ТНТ. Размещать рекламу еще на трех каналах "Газпром-медиа" ("Пятница", "2×2" и ТВ3) в любом случае продолжит Vi. Холдинг купил эти каналы в конце 2013 года, продажами на них традиционно занимался Vi, а текущий контракт между ними истекает в конце этого года. Источники газеты отмечают между тем, что у "Газпром-медиа" могут возникнуть сложности с региональными продажами, потому что в ходе подготовки к объединению региональные офисы продаж "Газпром-медиа", точнее, компании "Алькасар", которая принадлежит холдингу, были полностью слиты с офисами Vi.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Почта России» завершила создание объединенного центра обработки данных | 14.81 | Вторник, 29 января 2019 |
В "Газпром-медиа" вернулся экс-глава селлера "Алькасар" Петр Рыбак | 13.79 | Четверг, 22 января 2015 |
Объединенного медиаселлера планируют создать на базе new Vi | 13.75 | Пятница, 13 мая 2016 |
Дмитрий Чернышенко поручил проработать создание на базе Пермского НОЦ федерального IT-центра по технологической независимости ТЭК | 9.8 | Понедельник, 27 июня 2022 |
Выход LG G7 отменяется | 9.62 | Вторник, 16 января 2018 |
Импортозамещение отменяется | 9.62 | Среда, 02 ноября 2022 |
В России отменяется бумажный СНИЛС | 9.41 | Среда, 03 апреля 2019 |
Апокалипсис на рекламном рынке отменяется | 9.41 | Вторник, 04 июля 2023 |
В «СТС Медиа» внедрена система управления медиаактивами на базе VSNexplorer | 9.33 | Среда, 13 июля 2016 |
СХД на базе Raidix обеспечивает бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры «Ред Медиа» | 9.33 | Четверг, 30 марта 2017 |