ТТК оценил популярность мессенджеров для техподдержки

06 апр 2017 13:05 #55225 от ICT
"ТрансТелеКом" запустил для своих абонентов возможность обратиться в техподдержку через мессенджеры Viber и Telegram в марте 2017 года. Сейчас самыми активными пользователями новых каналов коммуникации являются абоненты Сибири, а самым популярным поводом к обращению – вопросы абонентского обслуживания, говорится в сообщении оператора. Клиенты ТТК из Сибири и Дальнего Востока предпочитают использовать для общения с оператором Telegram, а абоненты Кавказа и Центра – Viber. В остальных макрорегионах популярность каналов распределилась примерно поровну. При этом в целом по стране через Telegram в техподдержку абоненты ТТК обращаются в полтора раза чаще, чем через Viber. Используя аккаунты ТТК в Telegram и Viber, абоненты могут круглосуточно задать любой вопрос специалисту, узнать баланс, уточнить тарифный план, оставить заявку на подключение или оказание какой-либо услуги. Чаще всего клиентов ТТК интересуют вопросы абонентского обслуживания (50% обращений). На втором месте по популярности - технические вопросы по использованию сервисов (33% обращений). Также абоненты часто спрашивают о дополнительных услугах компании.  Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Сбербанк оценил популярность гаджетов для здоровья в РФ14.15Среда, 02 июня 2021
    В США на фоне пандемии выросла популярность мобильных мессенджеров13.83Понедельник, 15 июня 2020
    Госзакупки Санкт-Петербурга остались без техподдержки7.88Вторник, 16 февраля 2016
    «Борлас» продлевает обеспечение техподдержки ПО Oracle в «Ростелекоме»7.79Вторник, 24 февраля 2015
    Eset подключает партнеров к продажам услуг техподдержки7.79Понедельник, 23 ноября 2015
    Apple завела в Twitter аккаунт службы техподдержки7.79Четверг, 03 марта 2016
    «Ростелеком» усовершенствовал систему техподдержки в Приморском крае7.79Вторник, 21 июня 2016
    Maykor обрушил цену техподдержки Фонда соцстрахования на 70 млн7.79Среда, 08 февраля 2017
    Проблемы техподдержки: как обслуживать ИТ-инфраструктуру в новых реалиях7.79Воскресенье, 18 июня 2023
    "Первый БИТ" выпустил систему для обеспечения техподдержки внедренных продуктов7.71Пятница, 24 июля 2015

    Мы в соц. сетях