"Национальная Медиа Группа" проводит ребрендинг

28 март 2017 10:05 #54707 от ICT
Холдинг "Национальная Медиа Группа" (НМГ), в который входят "Первый канал", "Пятый канал" и "Рен-ТВ", проводит ребрендинг и обновляет стратегию компании. В планах НМГ – оптимизация и централизация бизнес-процессов и технологий, усиление взаимодействия всех медиаактивов, пишут "Известия" , которые также являются частью холдинга. В основе идеологии нового бренда будут лежать три составляющие – "лидерство, профессионализм, социальная вовлеченность". "Сегодня перед нами стоит комплекс задач по усилению эффекта синергии в работе наших активов, полновесной реализации потенциала в области создания, дистрибуции и монетизации развлекательного и информационного контента во всех пользовательских средах, а также выход в новые сегменты рынка с целью повышения капитализации холдинга", - сказала генеральный директор НМГ Ольга Паскина. Новый бренд разработан агентствами Plenum Brand Consultancy и Weavers Brand Consultancy. Обновленный логотип холдинга визуально напоминает графическое изображение звуковой волны и состоит из элементов в белой, синей и красной гамме. "Последовательное увеличение вертикальных штрихов говорит о расширении медиаохвата, росте активов, энергии и динамичном характере бренда, а "импульс" коммуницирует идею компании-трендсетера, посылающего сигнал и формирующего собственный вектор развития медиабизнеса. Цветовая палитра бренда, близкая к цветам национального триколора, дополнительно подчеркивает его патриотичность и значимость для государства", - отметил генеральный директор Weavers Brand Consultancy Вадим Журавлев. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Сигнал Медиа" проводит ребрендинг19.76Четверг, 15 декабря 2016
    "Ред Медиа" проводит глобальный ребрендинг своих телеканалов19.33Вторник, 09 августа 2016
    "Национальная медиа группа" отказалась от кредитных рейтингов18.21Понедельник, 15 августа 2016
    «Национальная Медиа Группа» закрыла сделку по приобретению Art Pictures Studio17.83Понедельник, 08 апреля 2019
    «Groupon Россия» проводит ребрендинг14.62Пятница, 01 июля 2016
    Телеканал «Здоровое ТВ» меняет концепцию и проводит ребрендинг14.3Среда, 20 февраля 2019
    Amedia TV получает эксклюзивные права на контент HBO и проводит ребрендинг14.15Вторник, 25 июля 2017
    Триколор ТВ становится оператором цифровых сервисов и проводит ребрендинг14.15Вторник, 31 октября 2017
    «Национальная страховая группа — Росэнерго» автоматизирует отчетность на базе «Хомнет:ОСК»12.9Вторник, 20 октября 2015
    Группа компаний Bridge Media готовит ребрендинг своих музыкальных каналов12.64Четверг, 13 октября 2016

    Мы в соц. сетях