ФАС подготовила методику по измерению громкости рекламы на ТВ

14 янв 2015 10:06 #5439 от ICT
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подготовила проект методики измерения сравнительного уровня громкости радио- и телепередач и рекламы. Документ опубликован на едином портале раскрытия правовой информации.   Напомним, в начале ноября 2014 года президент РФ Владимир Путин подписал закон, который обязывает при трансляции рекламы на радио и телевидении устанавливать уровень громкости ее звука не выше среднего уровня громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или радиопередачи. Обязанность по разработке методики измерения громкости звука возложена на ФАС, которая также будет выявлять и нарушения уровня громкости. Поправки вступят в силу с 25 мая 2015 года.   Проект методики предлагает измерение громкости дорекламного и пострекламного фрагментов прерываемой рекламой программы, а также громкости рекламы.   “Для записи телепрограммы или записи радиопрограммы с системы аналогового вещания значение громкости рекламного блока и анонсов не должно превышать значение громкости дорекламного либо пострекламного фрагмента прерываемой программы более чем на 1.5 LU”, - говорится в документе.   1,5 LU соответствует уровню звука в 1,5 децибела (дБ), что намного меньше громкости еле слышного шепота, которая равна 5 дБ.   Как отмечается на сайте ФАС, с проблемой громкой рекламы сталкиваются в разных странах мира, но единого подхода к ее решению не существует. Сложность, в первую очередь, связана с субъективным восприятием уровня громкости.   ФАС сообщает, что методика разработана на основе рекомендаций Международного телекоммуникационного союза ITU-R BS. 1770 и рекомендаций European Broadcasting Union (Европейский вещательный союз) EBU R 128, направленных на решение проблемы субъективного восприятия уровня громкости рекламы в теле-, радиопередачах.    Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    НАТ предложила изменить методику измерения громкости16.06Понедельник, 23 января 2017
    Apple запатентовала новую методику авторегулировки громкости15.88Пятница, 12 февраля 2016
    MediaHills запустит продукт по измерению эффективности ТВ-рекламы14.67Четверг, 27 февраля 2020
    Минсвязи и ФАС объединились для регулирования громкости рекламы на ТВ13.11Среда, 08 июня 2016
    Сформирована программа конференции НАТ и ФАС по громкости рекламы13.11Четверг, 29 сентября 2016
    ФАС открывает лабораторию по проверке уровня громкости рекламы12.97Четверг, 14 мая 2015
    ФАС возбудила первое дело по поводу громкости рекламы на ТВ12.97Пятница, 21 августа 2015
    ТВ-3 заплатит 100 тысяч рублей за превышение громкости рекламы12.97Четверг, 19 ноября 2015
    ФАС возбудила второе дело против НТВ из-за громкости рекламы12.97Вторник, 08 декабря 2015
    ФАС признала НТВ виновной в нарушении закона о громкости рекламы12.97Понедельник, 14 декабря 2015

    Мы в соц. сетях