НАТ предложила сравнивать средние громкости телепрограмм и рекламы

31 янв 2017 13:20 #51994 от ICT
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России пока не получала обращения Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) по поводу изменения методики громкости рекламы. В ведомстве отметили, что готовы рассмотреть предложения, но пока получили только письмо Медиа-коммуникационного союза, пишет ComNews . "Первый раз проблема перед НАТ обрисовалась 4 октября 2016 г., когда был проведен семинар по громкости, на который пришли представители ФАС России. Ажиотаж среди телекомпаний и радиостанций был такой, что еле хватило мест в зале. Сразу стало понятно, что есть недопонимание, - цитирует издание гендиректора ассоциации Александра Широких. – НАТ предложила создать экспертный совет по громкости, в который включила представителей крупнейших вещателей, селлера рекламы, компании Dolby, представителя радиоотрасли. Перед советом была поставлена задача сформировать консолидированную позицию вещателей по изменению методики измерений ФАС. Совет провел три заседания, семь каналов сделали исследования, и 20 января НАТ передала свои предложения заместителю министра связи Алексею Волину". В частности, НАТ считает, что использовать фрагменты программ для анализа громкости некорректно. Вместо этого ассоциация предложила измерять среднюю (интегральную) громкость передач целиком, включая рекламу, и соотносить ее со средней громкостью рекламных блоков. Разница между ними должна составлять не более 1,5 дБ, не считая погрешности измерителя.    В числе предложений НАТ – сохранять в течение трех месяцев контрольную запись с присоединением эфирной сводки, которые будут учитываться при проверках ФАС. Кроме того, НАТ считает, что вещатели должны иметь доступ к материалам проверок до вынесения решений. Для этого ассоциация предлагает создать личный кабинет компаний на сайте ФАС. Между тем, по данным ведомства, в связи с превышением уровня громкости рекламы было возбуждено более 40 дел. По итогам рассмотрения было наложено шесть штрафов в размере 100 тыс. рублей и один штраф – в размере 300 тысяч. Методика определения громкости действует с мая 2015 года. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    НАТ предложила изменить методику измерения громкости13.75Понедельник, 23 января 2017
    ФАС подготовила методику по измерению громкости рекламы на ТВ13.11Среда, 14 января 2015
    Минсвязи и ФАС объединились для регулирования громкости рекламы на ТВ13.11Среда, 08 июня 2016
    Сформирована программа конференции НАТ и ФАС по громкости рекламы13.11Четверг, 29 сентября 2016
    ФАС открывает лабораторию по проверке уровня громкости рекламы12.97Четверг, 14 мая 2015
    ФАС возбудила первое дело по поводу громкости рекламы на ТВ12.97Пятница, 21 августа 2015
    ТВ-3 заплатит 100 тысяч рублей за превышение громкости рекламы12.97Четверг, 19 ноября 2015
    ФАС возбудила второе дело против НТВ из-за громкости рекламы12.97Вторник, 08 декабря 2015
    ФАС признала НТВ виновной в нарушении закона о громкости рекламы12.97Понедельник, 14 декабря 2015
    ФАС возбудила сразу два дела за превышение громкости рекламы12.97Пятница, 29 апреля 2016

    Мы в соц. сетях