Nielsen приобретет систему Gracenote для улучшения медиаизмерений

23 дек 2016 11:40 #50392 от ICT
Агентство Nielsen достигло соглашения о приобретении Gracenote, принадлежащей Tribune Media. Сумма контракта составит $560 млн. Как сообщает Variety , сделка может быть завершена в первом квартале 2017 года. Gracenote предоставляет справочную информацию о более чем 12 млн фильмах и телесериавлах, а также 200 млн музыкальных треках для пользователей Apple, Comcast, DirecTV, Sony, Amazon, Ford, Toyota, BMW и Tesla. Компания также предлагает технологию автоматического распознавания контента (ACR), которая представляет интерес для Nielsen, поскольку агентство ищет новые способы измерения потребления СМИ аудиторией. "Метаданные и технология распознавания контента Gracenote отображаются на экранах в большинстве видео, музыкальных и автомобильных систем, которыми люди пользуются каждый день, - отметил топ-менеджер Nielsen Картик Рао. – Это расширит возможности Nielsen в проведении медиаизмерений и понимании потребительского поведения". В рамках сделки Tribune Media сохранит право собственности на спортивно-ориентированные вебсайты Covers.com и ProSportsDaily.com. Компания сообщала, что рассчитывает получить около $500 пост-налоговых поступлений от сделки, большинство которых будет использовать для погашения долга, а остаток реинвестирует в бизнес. Tribune Media выкупила Gracenote у Sony в 2013 году за $170 млн и объединила актив с собственной дочерней компанией Tribune Media Services,которая занималась продажей данных телегид-операторам в течение нескольких лет. Стоимость Gracenote выросла после приобретения поставщика данных Baseline за $50 млн в 2014 году, а затем SportDirect за $54 млн в 2015-м. "Мы гордимся тем, что смогли вывести наш бизнес на международный уровень, - подчеркнул президент Tribune Media Питер Лигуори. – Со стратегической точки зрения, однако, мы стремимся сосредоточиться на развитии направлений локального ТВ и развлекательного сегмента". С продажей Gracenote компания анонсировала планы по выплате специальных дивидендов в $500 млн акционерам в первом квартале 2017 года. Gracenote будет функционировать в качестве бизнес-подразделения Nielsen в сегменте Watch и будет по-прежнему базироваться в Калифорнии под управлением генерального директора Джона Баттера.  Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Nielsen приобретет компанию Gracenote для улучшения медиаизмерений43.88Пятница, 23 декабря 2016
    В Белоруссии создадут национальную систему медиаизмерений13.59Пятница, 10 апреля 2020
    Mediascope готовит новую концепцию медиаизмерений9.68Среда, 25 ноября 2020
    - Nielsen9.32Четверг, 01 августа 2019
    Nielsen запустила инструменты для анализа телеаудитории в соцсетях8.82Среда, 03 мая 2017
    Nielsen будет использовать приставки Comcast в региональных телеизмерениях8.72Пятница, 10 ноября 2017
    Nielsen: кросс-платформенные кампании позволяют привлечь больше аудитории8.63Понедельник, 25 мая 2015
    Time Warner и Nielsen совместно изучат психологию поведения пользователей8.63Понедельник, 11 апреля 2016
    Nielsen запустил услугу измерения аудитории SVOD-контента телеканалов8.63Четверг, 19 октября 2017
    Microsoft и Nielsen объявили о создании стратегического альянса по внедрению искусственного интеллекта в ритейле8.45Понедельник, 19 ноября 2018

    Мы в соц. сетях