Россия больше не входит в топ-10 рекламных рынков, по оценкам Group M

17 нояб 2016 12:40 #48496 от ICT
Россия больше не входит в десятку крупнейших рекламных рынков, несмотря на то, что объем бюджетов в 2016 году составит 337 млрд рублей, что в рублевом выражении примерно соответствует уровню 2014 года. По данным агентства Group M, в долларовом исчислении объем рынка, напротив, близок к историческому минимуму, или на 49% ниже, чем в 2013 году. Россия, таким образом, переместится на 16 строчку рейтинга, уступив Южной Корее, Индии, Италии, Испании, Израилю и странам паназиатского региона, пишет Adindex . Вопреки ожидаемому росту медийного рынка на 5%, по итогам года, вероятно, будет отмечен спад на 0,8%. В следующем году рынок может вырасти на 9,9% до 350 млрд рублей, из которых 157 млрд придется на ТВ, 138 млрд – на цифровой сегмент. Драйверами роста станут мобильный сегмент (+34%), контекстная и видеореклама (+17% на каждую). Единственным сегментом, который не будет расти, станет пресса. Аналитики также прогнозируют, что доля цифровой рекламы впервые превысит долю ТВ в общем объеме к 2020 году. Их доли составят 42% и 40% соответственно. В 2021 году разрыв между ними еще увеличится – до 44% и 39%. Напомним, что согласно отчету Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), суммарный объем рекламы на российском рынке в период с января по сентябрь 2016 года составил порядка 240 млрд рублей. Почти половина из этой суммы – около 103 млрд рублей (от 102,4 до 102,9 млрд рублей) – пришлась на телерекламу. Ее объем за девять месяцев текущего года вырос на 13% по сравнению с тем же периодом 2015 года. В это же время представители медиаотрасли продолжают дискуссию на тему оценки объемов рынка в интернете. Если использовать для подсчета одну из предлагаемых методик, то можно сделать вывод, что интернет уже обогнал ТВ по рекламным вложениям . Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Mail.ru Group расширила возможности прогнозирования охвата рекламных кампаний11.38Среда, 27 февраля 2019
    Mail.ru Group представила новые возможности геотаргетинга в рекламных кампаниях11.38Четверг, 18 апреля 2019
    Alibaba Group и Mail.ru Group объявили будущих генеральных со-директоров СП AliExpress Россия11.2Вторник, 11 июня 2019
    Исследование GfK: Россия входит в топ5 стран по доле пользователей, которые могут отказаться на время от гаджетов10.9Четверг, 29 июня 2017
    Россия: в 2015 г. больше половины компаний столкнулись с утечками информации9.72Пятница, 29 января 2016
    Россия делает больше всего запросов на удаление контента с платформы WordPress9.61Пятница, 11 октября 2019
    Mail.ru Group дополнительно инвестирует в СП «AliExpress Россия» $60,3 млн9.38Среда, 11 августа 2021
    Mail.Ru Group с помощью «TNS Россия» синхронизирует рекламу в интернете и на ТВ9.28Понедельник, 28 марта 2016
    SPB TV и Shanghai Media Group намерены транслировать больше китайского контента9.2Понедельник, 30 мая 2016
    Ivideon лидирует на российском рынке облачной видеоаналитики по оценкам TelecomDaily9.01Четверг, 08 июля 2021

    Мы в соц. сетях