Интерес миллениалов к спортивному контенту идет на убыль

14 нояб 2016 13:00 #48258 от ICT
Спортивный контент долгое время оставался устойчивым к негативным тенденциям на ТВ, благодаря чему многие вещатели делали на него ставку. Однако исследование Ampere Analysis  прогнозирует, что телекомпании могут столкнуться с демографической проблемой. Опрос около 32 тыс. пользователей в США и Европе в 2015-2016 годах показал, что среди молодых миллениалов число спортивных фанатов и зрителей меньше ожидаемого. Только 10% из общего числа респондентов сказали, что спорт является их любимым типом контента. Среди этого числа 11,1% составили зрители 18-24 лет – на 17% меньше ожидаемого. Этот сегмент аудитории интересуется спортом меньше, чем другими типами контента. Только 14% молодых миллениалов сказали, что любят спорт, тогда как любителей ТВ-шоу оказалось 22%. Рассматривая предпочтения по жанрам и каналам, аналитики выявили схожие тенденции. Наибольшими любителями спорта оказались зрители 25-44 лет, которые в совокупности составили 49% респондентов. Среди категорий 25-34 лет и 35-44 доли спортивных болельщиков оказались примерно равными – 24% и 25% соответственно. При этом исследование, проведенное в Великобритании и США в 2004-2005 годах, свидетельствовало о том, что аудитория 18-24 лет в пропорциональном соотношении была ключевой для спортивного контента. Это говорит о том, что интерес к спорту стареет вместе с фанатами, не переходя на более молодые группы. В целом миллениалы (18-34) являются основными потребителями ТВ-шоу, составляя 51% аудитории, согласно результатам опроса. Наиболее интересен такой контент взрослым миллениалам старше 25 лет (29%).  Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Okko открыл бесплатный доступ к спортивному контенту16.51Вторник, 16 ноября 2021
    Пользователи теряют интерес к ТВ-контенту для взрослых15.32Пятница, 05 августа 2016
    У москвичей заметно упал интерес к взрослому и музыкальному контенту14.99Среда, 03 августа 2016
    Быль и убыль: число преступлений с использованием ИТ упало впервые за 5 лет10.12Понедельник, 01 августа 2022
    Panasonic представила концепт автомобиля для миллениалов [видео]9.2Вторник, 10 января 2017
    Потеря интереса миллениалов к ТВ угрожает сетям Латинской Америки9.1Среда, 28 декабря 2016
    Аналитики отмечают потерю интереса миллениалов к ТВ в Латинской Америке9.1Среда, 28 декабря 2016
    Почти треть миллениалов в США смотрят рекламу на YouTube до конца9.1Вторник, 10 января 2017
    «Яндекс» проведет VII чемпионат по спортивному программированию9.03Среда, 14 февраля 2018
    «Мегафон» включает адресное информирование спортивному бизнесу8.93Четверг, 26 мая 2016

    Мы в соц. сетях