Пятая часть миллениалов готовы сделать покупку после просмотра видеорекламы

10 нояб 2016 12:41 #48094 от ICT
Около 20% миллениалов склонны приобрести продукт или сервис после просмотра видеорекламы. Исследование Groundbreak Production , охватившее 1 тыс. покупателей в Великобритании, также свидетельствует, что 42% из них любит информативную видеорекламу "по делу", и 22% более склонны сделать покупку после просмотра подобного видео. Более 30% респондентов нравится реклама, которая рассказывает историю, и 29% положительно оценивают ролики, вызывающие у них ностальгию. Около 12% сказали, что вполне могут купить продукт после просмотра такой рекламы. При этом только 8% потребителей нравится реклама с кем-то из их любимых знаменитостей, и только 3% это может сподвигнуть на покупку. "Исследование действительно подчеркивает важность того, что бренды должны тщательно выбирать способ подачи видео для рекламы своих продуктов или сервисов для достижения целевой аудитории, - сказал генеральный директор аналитического агентства Джефф Брукс. – Факт, что миллениалы более подвержены влиянию рекламы, является хорошей новостью для компаний, ориентированных на эту аудиторию". Старшее поколение в целом менее восприимчиво к видеорекламе. Около 12% людей в возрасте 45-54 лет, 13% 55-64-летних и только 6% потребителей старше 65 лет сказали, что они, вероятно, приобрели бы продукт или услугу после просмотра такой рекламы. "Это не должно отпугнуть тех, кто нацелен на другие или более широкие сегменты аудитории, - отметил Брукс. – Вместо попытки охватить сразу все, лучше влиять на потребителя с помощью ярких видео и рекламы "по существу" или вкладывать силы в ролики-истории". По его словам, маркетологи все чаще предпочитают цифровые платформы печатной рекламе, и потребители атакованы видеороликами намного сильнее, чем раньше. В результате брендам, чтобы получить максимальную отдачу от инвестиций, нужно обращать больше внимания на то, что покупатели действительно хотят от подобной рекламы, и подстраиваться под их предпочтения. Данные доклада в целом коррелируют с исследованием, проведенным ранее, согласно которому миллениалы вдвое чаще готовы обмениваться рекламными видео и на 23% более склонны получать удовольствие от просмотра актуальных роликов. И в то же время именно они чаще других устанавливают блокировщики рекламы. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В объективности телевидения уверена пятая часть россиян14.14Пятница, 14 августа 2015
    Пятая часть сотрудников российских СМИ может потерять работу13.99Пятница, 06 февраля 2015
    Пятая часть российских компаний рекламируются только в интернете13.99Среда, 26 октября 2016
    Пятая часть латиноамериканских семей подключатся к SVOD к 2021 году13.84Четверг, 27 октября 2016
    Пятая часть R&D-центров Huawei угодила в черный список Вашингтона13.84Среда, 28 августа 2019
    Пятая часть "критических" компаний не успеет перейти на российский софт13.84Пятница, 13 октября 2023
    Выведена из строя пятая часть сайтов Tor. Что на самом деле лежит в «даркнете»13.69Понедельник, 06 февраля 2017
    NSR: только пятая часть запланированных группировок малых спутников доживет до стадии запуска13.55Вторник, 10 декабря 2019
    Опрос: большинство россиян готовы потратить на покупку смартфона не более 20 тыс. рублей12.23Четверг, 09 сентября 2021
    В Голливуде хотят разрешить покупку фильмов сразу после премьеры11.29Понедельник, 05 декабря 2016

    Мы в соц. сетях