Доходы вещателей в Канаде падают с ростом популярности онлайн-ресурсов

01 нояб 2016 11:41 #47633 от ICT
Отказ от традиционного ТВ нанес значительный ущерб канадской индустрии в прошлом году, когда молодая аудитория стала значительно больше смотреть ТВ через интернет. Подобная тенденция ускорилась за последние три года. По последним данным, почти 158 тысяч человек отказались от ТВ-подписок в 2015 году, пишет Finansial Post . Это не значит, что канадцы стали меньше потреблять контент. Число пользователей онлайн-ТВ, радио, музыки и видео увеличилось по всем направлениям. "Доклад этого года ясно показывает, что привычки просмотра и прослушивания продолжают меняться, - сказал председатель канадской радио-, ТВ и телекоммуникационной комиссии (CRTC) Жан-Пьер Бле. – Онлайн-платформы намного более привлекательны и доступны канадцам. Вещательная индустрия должна соответствовать меняющимся потребностям жителей, которые сильнее хотят смотреть и слушать контент на платформе по своему выбору". Но не стоит ожидать, что традиционные платформы быстро исчезнут. Доход от всего сектора вещания, включая радио, ТВ и различных сервисов упал только на 1,6% до $17,9 млрд. Услуги IPTV, предлагаемые операторами BCE и Telus, сопротивляются тенденциям и показывают двойной рост на 21% в прошлом году. Этого недостаточно, чтобы компенсировать снижение популярности кабельного и спутникового ТВ компаний, в том числе Rogers Communications и Shaw Communications, поскольку на кабель по-прежнему приходится большая часть (более 60%) ТВ-подписок. Доля домохозяйств с подписками на ТВ упала до 78% (11,2 млн) – впервые она упала ниже 80% за пять лет сбора данных. Три четверти канадцев говорят, что они вероятно, не откажутся от традиционного ТВ в будущем году. Доклад CRTC также отмечает, что падение происходит резкими скачками, а не постепенно. С другой стороны, растет популярность онлайн-медиа. Более половины англоговорящих канадцев (57%) и почти половина франкоговорящий смотрят ТВ онлайн – это на 6% и 7% соответственно больше, чем в прошлом году. Пока только 8% смотрят ТВ исключительно онлайн – это вдвое больше, чем в 2012 году, но доля остается неизменной в последние два года. Почти половина англоговорящих канадцев (47%) подписаны на Netflix.  55% смотрят музыкальные видео на YouTube и каждый пятый использует сервисыонлайн-трансляции. Среднее время использования ТВ упало на 0,7% до 27,2 часа в неделю. Аудитория от 12 до 34 лет демонстрирует наибольший отказ от традиционного ТВ, тогда как население старше 65 лет смотрит в два раза больше ТВ, чем миллениалы и подростки. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В России доходы сотовых операторов от SMS растут, хотя в мире падают из-за популярности мессенджеров20.65Среда, 02 декабря 2015
    Group-IB: доходы интернет-пиратов падают14.7Четверг, 31 октября 2019
    Доходы VEON от фиксированной связи в России падают14.54Четверг, 03 августа 2017
    Рекламные доходы грузинских вещателей во втором квартале выросли на 75% до $7,4 млн14.44Среда, 18 августа 2021
    У МТС падают доходы от фиксированной связи. Сравнение с показателями «Мегафона» и «Билайна»14.23Пятница, 19 августа 2016
    Онлайн-кинотеатры на пике популярности11.12Воскресенье, 09 июля 2023
    "Вконтакте" обогнала онлайн-видеосервисы по популярности у московских детей10.77Среда, 02 сентября 2015
    Pickpoint фиксирует рост популярности локальных онлайн-магазинов10.77Понедельник, 02 ноября 2015
    Онлайн-кинотеатр Okko отмечает рост популярности российского контента10.65Пятница, 27 октября 2017
    Госдума приняла закон о блокировке онлайн-ресурсов за цензуру российских СМИ10.36Среда, 23 декабря 2020

    Мы в соц. сетях