Восприимчивость к рекламе сильнее по утрам, обнаружили эксперты

06 окт 2016 14:40 #46231 от ICT
Ранее утро может быть оптимальным временем для рекламы и может оправдывать вложения рекламодателей в связи с более высоким уровнем восприимчивости потребителей к рекламе и желанию получить сообщение от бренда в это время суток. К таком выводу пришли аналитики YuMe, отчет которых изучили Rapid TV News . Традиционно оптимальным временем для рекламы считаются вечера – из-за объема аудитории, но исследование показывает, что уровень восприимчивости в этот период оценивается в 45 баллов по 100-балльной шкале, тогда как утром он составляет 59 баллов. Используя это преимущество утреннего времени, бренд может реализовать более успешную рекламную кампанию. "Наше исследование продолжает показывать, что сочетание поведенческих, контекстуальных и психографических факторов играет решающую роль в том, как потребители реагируют на рекламу, - сказала вице-президент по корпоративному маркетингу YuMe Стефани Гейнс. – Мы считаем, что рекламодатели могут повысить эффективность, если будут учитывать особенности восприятия потребителей при создании рекламного контента и его распространении". Время суток также может влиять на эффективность рекламы. С 3 до 12 часов утра намерение совершить покупку наиболее высоко (11%), затем идет ночь с 9 вечера до 3 утра (5%). На третьем месте – обеденное время с 12 до 15 часов и вечер с 17 до 21 часа (по 4%).
В целом положительные оценки рекламы были также выше по утрам и ночам с 17% и 8% соответственно, в сравнении с 3% после обеда и 4% вечером. Исследование также обнаружило, что за 30 секунд рекламного времени потребители предпочитают посмотреть один длинный ролик, чем много коротких. Основной причиной этого было желание свести к минимуму прерывание контента. На мобильном фронте восприимчивость пользователей планшетов к рекламе наиболее высока по утрам (72 балла), тогда как пользователи смартфонов восприимчивее в обед (52 балла). Неудивительно, что респонденты, которые оценивали контент как приятный, также показывали более высокий уровень положительного отношения к рекламе. В целом рейтинги благоприятности поднимались к 60%, если потребителям нравился контент, и опускались до 15% в иных случаях. "Исследование показывает, что, понимая привычки зрителей, восприимчивость к рекламе и особенности ее восприятия, рекламодатели могут выстраивать стратегию показа контента в нужное время на нужных устройствах, - сказал старший директор по исследованиям YuMe Пол Нето. – Основываясь на особенностях аудитории, компании могут и должны использовать новые возможности монетизации, в частности, уделять внимание утреннему времени, когда наиболее высока восприимчивость к рекламе".
  Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Честно – дешевле»: эксперты не обнаружили лукавства в рекламе Tele2, в отличии от Телекомблога19.06Четверг, 20 октября 2016
    Эксперты обнаружили в iOS и Android серьезную уязвимость12.9Среда, 04 марта 2015
    Эксперты Eset обнаружили саморазмножающийся троян-шифратор12.76Пятница, 16 января 2015
    Эксперты Positive Technologies обнаружили уязвимости в решениях SAP12.76Понедельник, 24 апреля 2017
    Эксперты обнаружили масштабную кибератаку на сотрудников госорганов12.76Среда, 22 сентября 2021
    Эксперты Kaspersky Lab ICS CERT обнаружили уязвимости в SafeNet Sentinel12.62Понедельник, 22 января 2018
    Эксперты обнаружили вредоносное ПО в прошивке 140 моделей Android-устройств12.62Пятница, 25 мая 2018
    Эксперты обнаружили первый блокирующий экран вирус-шифровальщик для Android12.49Понедельник, 16 октября 2017
    Эксперты Positive Technologies обнаружили опасные уязвимости в роботах-пылесосах12.49Четверг, 19 июля 2018
    Эксперты обнаружили массовую атаку стиллера Loki на российские компании12.49Четверг, 04 мая 2023

    Мы в соц. сетях