ФАС планирует выровнять громкость рекламы на радио и ТВ

06 окт 2016 11:00 #46200 от ICT
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) планирует выровнять громкость рекламы на радио и ТВ. Несмотря на принятые поправки в закон о рекламе, ведомство по-прежнему фиксирует неравномерный уровень звука на многих каналах. Об этом говорилось на совместном семинаре ФАС с Национальной ассоциацией телерадиовещателей (НАТ), посвященном громкости рекламы. В мероприятии приняли участие технические директора, инженеры, звукоинженеры телеканалов, радиостанций и операторов платного ТВ. "Громкость рекламы является наиболее раздражающим население фактором, и Федеральная антимонопольная служба изначально принимала огромное количество жалоб на повышенную громкость звука рекламы. Однако после вступления в силу поправок в рекламное законодательство поток жалоб значительно иссяк. Тем не менее, работа по замерам громкости рекламы продолжается, и те замеры, которые мы делаем, не дают нам поводов для оптимизма. Люди не должны ощущать никакой разницы в громкости звука во время рекламы. В перспективе мы ставим перед собой задачу выровнять громкость рекламы на всех телеканалах и радиостанциях", - сообщил замглавы ФАС Андрей Кашеваров. Начальник отдела антимонопольного контроля в сфере рекламы и СМИ Екатерина Петрук рассказала о технологии замера громкости звука с помощью программно-аппаратного комплекса "АСК-громкость": "Большинство замеров громкости рекламы происходит по инициативе ФАС России. При этом анализ показывает, что около 30% записей не соответствуют законодательству о рекламе. Сейчас в нашем распоряжении есть целый комплекс мер для эффективного контроля за громкостью рекламы, и мы на регулярной основе проводим работу по пресечению нарушений". Отметим, уровень громкости рекламы не должен превышать средний уровень громкости прерываемой передачи, говорится в законе о рекламе. Методика измерений утверждена приказом ФАС. Согласно ей, значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ. Нарушение требований влечет наложение штрафа на юрлиц в размере от 100 до 500 тысяч рублей.
  Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ФАС - в 30% случаев уровень громкости рекламы на радио и ТВ не соблюдается12.31Четверг, 06 октября 2016
    Администрация Серова планирует выкупить 51% акций ЗАО «Серовские теле-радио системы»11.8Пятница, 15 февраля 2019
    Минкомсвязь: в I квартале снизились доходы от радио-, спутниковой связи, радио- и телевещания10.68Четверг, 16 июля 2020
    Глобальный рынок цифровой рекламы превысит объемы ТВ-рекламы уже в 2017 г.8.09Вторник, 06 декабря 2016
    LTE: BSNL планирует развернуть 40 тысяч Wi-Fi хот-спотов и планирует запустить LTE во всей стране7.91Понедельник, 02 января 2017
    УЦН 2.0: о чем не скажет радио "Маяк"7.23Воскресенье, 14 ноября 2021
    "Яндекс" запустил онлайн-радио7.15Четверг, 04 июня 2015
    Яндекс.Радио подстраивается под слушателя7.15Четверг, 17 декабря 2015
    Личная станция на Яндекс.Радио7.15Четверг, 17 декабря 2015
    Яндекс выпустил Радио для iPad7.15Среда, 02 марта 2016

    Мы в соц. сетях