Две трети пользователей достают гаджеты во время рекламы на ТВ

29 сен 2016 16:00 #45869 от ICT
Google и Ipsos Connect провели исследование среди 6300 взрослых пользователей и выяснили, что 92% для просмотра роликов YouTube используют мобильные устройства, даже находясь у себя дома. Две трети респондентов достают свои гаджеты, когда на ТВ начинается рекламная пауза, сообщает Adweek . Кроме того, желание сделать покупку на 150% чаще возникало у пользователей во время просмотра платных объявлений YouTube TrueView, в отличие от показов телевизионной рекламы. Исследование Google показывает, что почти половина интернет-пользователей смотрят видео, связанное с продуктом или его обслуживанием перед походом в магазин. Вице-президент Google Тара Вальперт Леви отметила, что среднее время просмотра видео на YouTube составляет 40 минут – это больше, чем даже 30-минутное телешоу. При этом объем просмотра ТВ-контента на YouTube вырос на 230% по сравнению с 2013 годом. Ранее также стало известно, что без малого половина россиян - 47% населения страны или 69,3 млн человек - потребляет видео онлайн . В сравнении с другими странами этот показатель выше среднего. 80% аудитории смотрят видео хотя бы раз в неделю, а 44% делают это каждый день. Год назад эти показатели составляли 72% и 41% соответственно. В среднем каждый россиянин в интернете смотрит 218 роликов в месяц, тратя на это занятие в сумме 21 час, причем использует больше двух устройств для просмотра. Доля ноутбуков и стационарных ПК, задействованных в этих целях, снижается (на 2% и 4% за год), а растет доля смартфонов (на 5%) и планшетов (на 12%). Лидером роста стало Smart TV (на 33%). Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Более трети пользователей готовы на время выключать блокировщики рекламы21.53Понедельник, 03 июля 2017
    Около трети видео-рекламы в интернете приходится на онлайн-кинотеатры11.98Четверг, 24 сентября 2015
    Две трети продаж digital-рекламы в мире придутся на программатик к 2019 г.11.98Среда, 22 ноября 2017
    Pornhub представил концепт финтес-браслета, подзаряжающего другие гаджеты во время мастурбации11.41Пятница, 27 февраля 2015
    Pornhub представил концепт фитнес-браслета, подзаряжающего другие гаджеты во время мастурбации11.41Пятница, 27 февраля 2015
    Две трети пользователей связывают решение о покупке с просмотром видео11.06Понедельник, 13 февраля 2017
    Две трети пользователей Netflix смотрят видео в публичных местах11.06Четверг, 16 ноября 2017
    Mail.Ru: две трети пользователей соцсетей подписаны на группы брендов. Инфографика10.95Среда, 05 апреля 2017
    В Британии две трети ШПД-пользователей жалуются на перебои с интернетом и низкую скорость10.95Четверг, 13 февраля 2020
    Выручка от рекламы во время Супербоула составила $382 млн10.93Среда, 06 февраля 2019

    Мы в соц. сетях