"Умный" дом и ОТТ станут драйверами рынка платного ТВ в ближайшие 5 лет

29 авг 2016 16:00 #44169 от ICT
Североамериканские сервис-провайдеры лидируют в предоставлении услуг нового поколения, включая 4K/Ultra HD (контент в данном формате доступен у 25% провайдеров), рекомендации по контенту (35%) и голосовой контроль (10%), передает RapidTVNews со ссылкой на исследование NAGRA и MTM.   Аналитики отмечают, что одним из показателей лидерства провайдеров в том или ином регионе является диверсификация бизнеса в смежные отрасли. Интересно, что уже сейчас половина операторов предлагает решения по защите дома и его автоматизации, тем самым более эффективно используя свою ШПД-инфраструктуру.   Результаты исследования также показали, что ключевыми сферами и драйверами роста для рынка в течение ближайших пяти лет станут приложения, предлагающие доступ к платным ТВ-услугам и решениям для дома, равно как и самостоятельные OTT-сервисы, а также новые виды контент-предложений, рекламы и данных. Помимо этого, важны будут приоритеты в инвестиционной стратегии, пакетирование и ценообразование на контент, пользовательский опыт для интегированных PayTV и OTT-платформ.   Также в будущем операторам необходимо будет делать акцент на инновациях, чтобы адаптироваться к усилению конкуренции за контент, меняющимся потребительским предпочтениям и новой мультиэкранной и on-demand-среде.   "Здорово видеть, что в период беспрецедентных изменений в запросах потребителей североамериканский рынок платного телевидения укрепляет свои силы, и параллельно прицеливается к новым ключевым областям для дальнейшего роста. Однако поставщики услуг не должны останавливаться на достигнутом. Поскольку конкуренция по ТВ-продукту со стороны новых участников рынка усиливается, провайдеры платного ТВ должны ускорить внедрение инноваций и время их выхода на рынок для создания большей ценности для своих клиентов. При этом также становятся важными партнерские отношения с вендорами и всевозможные объединения с другими компаниями," — прокомментировал старший директор по продуктовому маркетингу NAGRA Саймон Трудель (Simon Trudelle). Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Башенный бизнес и ИТ станут драйверами для МТС16.41Среда, 17 ноября 2021
    Драйверами цифровых технологий станут медицина и развлечения16.06Воскресенье, 30 августа 2020
    В ближайшие 5 лет в Латинской Америке не ожидают бурного роста платного ТВ12.52Среда, 23 марта 2016
    Азиатско-Тихоокеанский регион: лидерами платного ТВ станут Индия и Китай12.02Вторник, 07 марта 2017
    Глава Fortinet: в ближайшие несколько лет мы станем лидерами рынка SD-WAN11.74Понедельник, 08 февраля 2021
    GS Group предлагает "умный дом" для операторов платного ТВ11.51Пятница, 02 февраля 2018
    Объем рынка игрового стриминга составляет не менее 21,6 млрд рублей с потенциалом роста в 20% ежегодно в ближайшие 3 года. Две трети зрителей с10.82Среда, 25 декабря 2019
    Объем рынка игрового стриминга составляет не менее 21,6 млрд рублей с потенциалом роста в 20% ежегодно в ближайшие 3 года. Две трети зрителей с10.82Среда, 25 декабря 2019
    Объем рынка игрового стриминга составляет не менее 21,6 млрд рублей с потенциалом роста в 20% ежегодно в ближайшие 3 года. Две трети зрителей с10.82Среда, 25 декабря 2019
    Объем рынка игрового стриминга составляет не менее 21,6 млрд рублей с потенциалом роста в 20% ежегодно в ближайшие 3 года. Две трети зрителей с10.82Среда, 25 декабря 2019

    Мы в соц. сетях