J’son & Partners проанализировала рынок и перспективы Ultra-HD в России

24 авг 2016 11:01 #43933 от ICT
Компания J’son & Partners Consulting представила основные результаты исследования "Перспективы развития Ultra-HD-телевидения в России". В отчете содержатся подробные данные о основных компаниях-производителях контента и оборудования (в том числе абонентских устройств) для UHD-вещания и их планов развития, их ценовая политика и стратегии развития на 2016–2020 гг, подробно рассмотрены технологии оптимизации и доставки UHD-контента. Отдельный раздел отчета посвящен перспективам развития абонентской базы UHD-телевидения и планам операторов платного ТВ по запуску сервиса. Телевидение сверхвысокой четкости стало развиваться в России в 2013 году, когда появился первый телевизор, поддерживающий UHD-формат. Исходя из проведенного экспертами JSC анализа , на российском рынке сейчас представлено 377 моделей телевизоров с поддержкой формата 4K. Наибольшую долю занимают два южнокорейских производителя: LG и Samsung, которые занимают соответственно 33 % и 29 % рынка. Далее с большим отрывом идут Sony (12 %) и Philips (10 %), Panasonic – 6 % от общего числа моделей. Таким образом, на пять вышеперечисленных компаний приходится 90 % всего ассортимента UHD ТВ, представленных в РФ. Ассортиментная база 4К телевизоров на российском рынке по производителям (июнь 2016 года) Источник: J'son & Partners Consulting Для повышения спроса на новые устройства крупнейшие производители электроники сотрудничают с онлайн-кинотеатрами, которые с 2014 года стали закупать фильмы в 4K-качестве и показывать их своим подписчикам на Smart TV. Помимо телевизоров с функцией поддержки 4К-вещания существуют медиаплееры и ТВ-приставки для просмотра UHD-контента. На этом рынке доминируют иностранные модели. Для повышения спроса на новые устройства крупнейшие производители электроники сотрудничают с онлайн-кинотеатрами, которые с 2014 года стали закупать фильмы в 4K-качестве и показывать их своим подписчикам на Smart TV. В течение 2014 года ivi, Okko и Ayyo пополнили свои библиотеки контентом в ультравысоком качестве. В середине 2015 года к ним присоединился онлайн-видеосервис Megogo. В 2015 году "Триколор ТВ", первым из операторов в стране, начал коммерческое вещание каналов в 4K-качестве: Insight UHD и Tricolor Ultra HD. Они доступны для просмотра при подписке на основной пакет каналов "Единый", абоненту при этом необходимо только приемное оборудование 4KUltraHD, а также телевизор, поддерживающий этот формат. Разработкой первой российской телевизионной приставки для "Триколор ТВ" занималась ее компания-партнер – General Satellite. Основной вывод: производители абонентских устройств, серверов и сетевого оборудования крайне заинтересованы в активном развитии операторами платного телевидения вещания 4K-контента. Это может дать толчок к росту продаж и привести к переходу телевидения на новый технологический уровень. За дополнительной информацией и по поводу приобретения отчета можно обращаться к Дмитрию Колесову, директору департамента ТВ и контента dkolesov@json.ru . Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    J’son & Partners Consulting проанализировала рынок платного ТВ в 7 странах18.99Вторник, 27 июня 2017
    J’son & Partners Consulting: Коммерческие перспективы использования частот для сетей 5G в России и в мире16.14Пятница, 17 марта 2017
    Основные результаты исследования «Перспективы развития Ultra-HD-телевидения в России»15.78Среда, 24 августа 2016
    J’son & Partners Consulting: рынок «умного» страхования в России и в мире13.97Понедельник, 15 января 2018
    Рынок MVNO в России и в Европе: основные тенденции и перспективы развития13.2Пятница, 24 июня 2016
    J"son & Partners Consulting исследовал российский рынок ВКС в сегменте B2G11.44Вторник, 12 мая 2015
    J"son & Partners Consulting исследовала российский рынок SMS-рассылок11.44Четверг, 06 августа 2015
    J’son & Partners Consulting оценила российский рынок беспилотников в $163 миллиона11.32Суббота, 28 апреля 2018
    J’son & Partners Consulting: российский рынок ШПД входит в стадию насыщения спроса11.2Среда, 18 февраля 2015
    Исследование J’son & Partners Consulting: российский рынок бизнес-SaaS за год вырос на 30% до 5,8 млрд рублей10.97Пятница, 07 июня 2019

    Мы в соц. сетях