У москвичей заметно упал интерес к взрослому и музыкальному контенту

03 авг 2016 17:00 #42936 от ICT
Компания МГТС подготовила данные по телесмотрению в своей сети по итогам первого полугодия 2016 года. В отчете оператора, имеющегося в распоряжении "Кабельщика", говорится, что за отчетный период у столичных зрителей ожидаемо (на фоне проведения Чемпионатов мира по хоккею и футболу) возрос интерес к спортивному контенту, но вместе с тем заметно снизилось желание потреблять взрослый и музыкальный контент.   По данным МГТС, основанным на анализе обезличенных данных телесмотрения абонентов цифрового ТВ, за минувшее полугодие у клиентов компании возрос интерест к спортивным каналам - с 40 до 60% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. При этом зрители чаще стали смотреть спортивные каналы в HD-качестве, а тремя самыми смотрибельными телеканалами в формате высокой четкости стали "Матч! Футбол HD", "КХЛ HD" и "Наш футбол HD".   Также за минувший год возрос спрос на научно-популярный контент и российские фильмы - доля что по первой, что по второй категории выросла с 9% до 10%. "Лидерами среди познавательных телеканалов стали Discovery Science, "Наука 2.0″, Sony Sci-Fi. Для просмотра российских фильмов клиенты выбирали телеканалы "НТВ-Плюс Наше кино", "Дом Кино", "Русский Иллюзион"", - отмечают в пресс-службе оператора.      На фоне увеличения спроса на спортивный, научно-популярный и российский фильмовой контент, столичные абоненты МГТС снизили свой интерес к музыкальному и взрослому контенту. Число просмотров каналов этой тематики снизилось почти на 80%, составив менее 2% в общем объеме (по каждой из категорий).    Рассказывая о других трендах телесмотрения своих клиентов, в МГТС отмечают, что дольше всего те смотрят познавательные передачи и детективы. При этом в среднем они потребляют телевизионный контент порядка трех часов в сутки. Эта цифра в сравнении с первым полугодием 2015 года практически не изменилась. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    РКН может ограничить доступ детей к взрослому контенту на OTT-сервисах через пин-коды16.88Пятница, 29 апреля 2022
    Больше половины россиян согласны на аудиорекламу в обмен на доступ к качественному музыкальному контенту16.08Понедельник, 15 декабря 2014
    Интерес к iOS 8 среди пользователей устройств от Apple заметно снизился15.44Среда, 21 января 2015
    Пользователи теряют интерес к ТВ-контенту для взрослых15.32Пятница, 05 августа 2016
    Интерес миллениалов к спортивному контенту идет на убыль15.15Понедельник, 14 ноября 2016
    Интерес подрядчиков к проектам Минкомсвязи по популяризации госуслуг упал в 5,5 раз14.94Пятница, 16 сентября 2016
    HP OMEN X: игры по-взрослому10.18Вторник, 25 октября 2016
    Клиенты Tele2 получили доступ к музыкальному сервису Zvooq9.1Четверг, 09 июня 2016
    «Билайн» открывает доступ к музыкальному сервису Zvooq абонентам тарифа «ВСЁ!»9Понедельник, 25 января 2016
    «Тинькофф мобайл» предложил безлимитный доступ к музыкальному сервису Boom9Среда, 18 июля 2018

    Мы в соц. сетях