Более половины эфира федеральных каналов занимает развлекательный контент

27 июль 2016 17:00 #42588 от ICT
Россияне все чаще предпочитают развлекательные программы более серьезным, например, политическим или новостным. Об этом свидетельствуют данные компании Movie Researche: если в 2014 году развлекательные программы занимали 56% эфира, то уже в 2015 этот показатель вырос на 1,1%. Как пишут "Известия" , на долю развлекательных программ от общего эфирного времени центральных телеканалов приходится 20,4%, на втором месте - сериалы с долей в 19,7%.    При этом на первом месте в рейтинге зрительских предпочтений значатся приключенческие фильмы и сериалы, на втором месте - комедии, на третьем - мелодрама. На сегодня, 27% эфира СТС и НТВ занимают приключенческие фильмы, больше всего комедий транслируется на каналах ТНТ и РЕН ТВ (по 34% соответственно), а лидер по мелодрамам - "Россия 1" с процентным показателем в 63%.     Также отмечается, что за последний год процент транслируемого на каналах кино отечественного производства остался на том же уровне, а вот американских картин, наоборот, вырос на 14%.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Более половины эфира российских каналов занимают развлекательные программы23.71Среда, 27 июля 2016
    Исследование: сериалы занимают треть эфира федеральных ТВ-каналов20.45Четверг, 23 мая 2019
    В Snapchat появился развлекательный контент в разделе Discover14.3Среда, 28 января 2015
    Познавательно-развлекательный контент «Цифрового телевидения» стал доступен через мобильное приложение13.71Вторник, 22 января 2019
    Почти треть развлекательного рынка РФ занимает интернет-контент13.66Среда, 09 сентября 2015
    Ряд федеральных каналов не соблюдают рекомендации по громкости программ12.72Пятница, 26 июня 2015
    11 из 19 федеральных каналов не соответствуют нормам громкости телевещания12.72Вторник, 12 апреля 2016
    Продажи рекламы упали на 14 из 22 федеральных каналов в январе-феврале12.59Среда, 15 марта 2017
    Россия завершит переход на цифровое вещание 20 федеральных каналов12.59Воскресенье, 13 октября 2019
    Продажи рекламы в первом квартале упали на половине федеральных каналов12.46Понедельник, 24 апреля 2017

    Мы в соц. сетях