Аналитики констатируют падение продаж рекламы на "Че", ТВ3, ТНТ и "Пятнице"

20 июль 2016 16:00 #42193 от ICT
По итогам первого полугодия 2016 года продажи рекламы на российском телевидении в натуральном выражении в аудитории "все зрители старше 18 лет" выросли на 10% год к году, до 731,1 тысячи пунктов (единица подсчета, отражающая количество зрителей, увидевших транслируемый ролик длинною в 30 секунд). Несмотря на общий рост, некоторые телеканалы продемонстрировали заметное падение по продажам рекламы. В частности, падение зафиксировано на каналах  "Че" , ТВ 3 , ТНТ и "Пятница!" . Об этом пишет AdIndex со ссылкой на данные консалтинговой компании Media Logics (исследование проводилось на основе данных TNS Russia).    Падение рекламного инвентаря на телеканале "Че" за отчетный период составило 13% год к году, на ТНТ - 7%, ТВ 3 - 8% и "Пятницы!" - 1%. При этом самое серьезное падение было зафиксировано на телеканале "2x2"  - аж 41%, однако в бОльшей степени это связано с тем, что канал лишился своих эфирных частот и перешел на кабельное вещание, что не могло отразиться на техническом охвате телеканала, и, как следствие, объеме рекламного инвентаря (напомним, с января 2016 года практически все эфирные частоты телеканала перешли к ТНТ4).    В целом, как ранее сообщали аналитики Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в первом квартале 2016 года российский рынок рекламы вырос на 18%, до 75 млрд рублей. Однако уже в апреле темпы роста начали снижаться. Ранее прогнозировалось, что рост составит 8%, до 33-33,1 млрд рублей. Насколько прогнозы аналитиков АКАР совпадут с реальными данными, станет известно в августе. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Аналитики отметили значительное падение продаж iPhone в I квартале17.55Вторник, 19 апреля 2016
    Аналитики отметили значительное падение продаж iPhone в первом квартале17.36Вторник, 19 апреля 2016
    Аналитики: отказ от рекламы на ТВ ведет к падению объемов продаж16.03Пятница, 11 марта 2016
    Светлана Дорогонова возглавила продажи спонсорской рекламы на «Пятнице!», ТВ-3 и 2х214.99Вторник, 24 сентября 2019
    Аналитики прогнозируют дальнейшее падение рынка ПК12.6Пятница, 29 мая 2015
    Аналитики из «Руссофта» отменили падение российского ИТ-рынка на 40%12.46Понедельник, 23 мая 2016
    Рынок ТВ-рекламы продолжил падение12.41Вторник, 06 августа 2019
    Телеканалы зафиксировали падение доходов от рекламы12.28Вторник, 09 апреля 2019
    Падение мировых продаж планшетов ускорилось12.24Понедельник, 16 ноября 2015
    Аналитики прогнозируют падение российского рынка IT до уровня десятилетней давности12.2Четверг, 10 декабря 2015

    Мы в соц. сетях