Молодежь предпочитает YouTube традиционному ТВ

24 июнь 2016 16:40 #40841 от ICT
Молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет (так называемые миллениалы, родившиеся после 1981 года) в большинстве своем отдают предпочтение различным видео-ресурсам, а не традиционному вещательному ТВ. Помимо этого, в отличие от представителей других возрастных групп, они больше проводят времени за просмотром видеоконтента и больше узнают те или иные бренды, когда дело доходит до рекламы. Об этом пишет RapidTVNews со ссылкой на данные comScore и YouTube.    Несмотря на это, по количеству времени, проведенному за просмотром тех или иных программ, традиционное телевидение продолжает оставаться в лидерах. Однако для большинства (35%) YouTube продолжает оставаться главным источником просмотра видеоконтента. Именно здесь молодежь предпочитает смотреть фильмы и различные телевизионные шоу. Несмотря на бытующее мнение, что YouTube и ТВ абсолютно противоположны друг другу в плане контента, каждый восьмой участник опроса предпочитает смотреть на этом видеосервисе текущие ТВ-шоу.     Аналитики объясняют такое явление количеством времени, которое молодежь проводит за просмотром различных программ. Так, 37% респондентов в возрасте от 18 до 34 лет ответили, что каждый день смотрят видео "с запоем", в то время как этот показатель у представителей возрастной группы за 35 составляет всего 14%.     Что касается рекламных ведиороликов, то 62% миллениалов отметили, что после их просмотра они "начинают действовать". При этом 47% сообщили о повышенном внимании к персонализированной рекламе. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Европейская молодежь предпочитает смартфон компьютерам при просмотре ТВ17.37Среда, 04 октября 2017
    Молодежь уходит на работу в онлайн9.01Понедельник, 25 января 2021
    "Рен ТВ" объявил о перезапуске и взял курс на молодежь8.92Пятница, 30 января 2015
    "Наш Телеком" предпочитает тень8.84Пятница, 12 декабря 2014
    Бизнес предпочитает живой диалог8.74Среда, 26 октября 2022
    В ЕС чаще всего пиратский контент потребляет молодежь в возрасте 15-24 лет8.73Понедельник, 11 апреля 2016
    Российская молодежь тратит по 2,5 часа в неделю на трансляции киберспорта8.73Вторник, 23 августа 2016
    Британская молодежь будет смотреть на 10-15% меньше ТВ в 2018 году8.73Пятница, 19 января 2018
    Глава Sony: «молодежь со смартфонами больше не смотрит телевизор»8.73Среда, 22 мая 2019
    Лукашенко: молодежь сидит в «айпадах» и живет заголовками в интернете8.73Четверг, 11 февраля 2021

    Мы в соц. сетях