Facebook договорился с компаниями и селебрити о live-трансляциях на $50 млн

23 июнь 2016 13:20 #40743 от ICT
С момента запуска сервиса live-стриминга Facebook договорился со 140 компаниями и селебрити о выпуске на постоянной основе live-трансляций, что обошлось социальной сети в $50 млн.   По информации The Wall Street Journal , среди контент-партнеров Facebook числятся такие медиа как CNN и New York Times, интернет-площадки Vox Media, Tastemade, Mashable и Huffington Post, знаменитости, включая актера Кевина Харта, шеф-повара Гордона Рамзи, врача и писателя Дипака Чопру и квотербека NFL Рассела Уилсона, Американский музей естественной истории в Нью-Йорке, Метрополитан-Музей и многие другие.   Соглашения, которые Facebook заключил с партнерами, подразумевают, что соцсеть будет оплачивать им, по сути, конвейерное производство контента до тех пор (некоторые контракты подразумевают создание 100 Live-роликов в месяц), пока не выработает более конкретный план по компенсации затрат авторов видео, к примеру, деля с ними доход от рекламной выручки.   "Мы хотели пригласить широкий круг партнеров, чтобы получить фидбэк от совершенно разных организаций и понять — что работает, а что — нет", — прокомментировал ситуацию Джастин Ософски (Justin Osofsky),вице-президент Facebook по глобальным операциям и партнерству с медиа.    Надо сказать, что размер компенсации, которую FB выплачивает за производство контента, сильно разнится, в зависимости от автора. Так, за услуги ряда авторов соцсеть платит более $1 млн. Но это далеко не самый высокий ценник на рынке за съемки live-трансляций. Рекорд пока держится за порталом BuzzFeed, который заплатил одному из своих авторов за Live-трансляции в период с марта 2016 по март 2017 года $3,05 млн . Следом за ним в выплате миллионных гонораров замечены The New York Times ($3,03 млн за 12-месячную сделку) и CNN ($2,5 млн).   Добавим, что уже на текущий момент аудитория Facebook’а суммарно просматривает в своей новостной ленте свыше 100 млн часов видео, и это на ежедневной основе. Глава соцсети Марк Цукерберг уверен, что новый функционал позволит в разы увеличить эту цифру и в целом усилить вовлеченность пользователей, заставляя их возвращаться на FB и оставаться в сети как можно дольше. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Матч-ТВ" договорился о трансляциях ЧМ-2018 на своем канале16.36Пятница, 02 июня 2017
    BIGO LIVE: объединяет людей в прямых трансляциях по всему миру16.03Пятница, 16 декабря 2016
    Сервис "Яндекс.Музыка" договорился с Facebook об интеграции11.86Среда, 27 сентября 2017
    В приложении Facebook для iOS появилась поддержка функции Live Photos11.76Вторник, 22 декабря 2015
    Канал E! Entertainment начал транслировать шоу Live From E! через Facebook11.76Вторник, 22 марта 2016
    Facebook и Twitter намерены организовать на своих площадках live ТВ-вещание11.64Понедельник, 21 марта 2016
    Российские телеканалы начали проводить трансляции c помощью Facebook Live11.64Четверг, 14 апреля 2016
    Сервис прямых трансляций Live Video стал доступен в веб-версии Facebook11.51Четверг, 23 марта 2017
    Пользователи Facebook для iOS теперь могут публиковать и просматривать Live Photos, сделанные на iPhone 6s и iPhone 6s Plus10.66Вторник, 22 декабря 2015
    Триколор и «Яндекс» договорились о трансляциях матчей ФНЛ9.16Пятница, 12 марта 2021

    Мы в соц. сетях