Объем российского контента на украинском ТВ сократился на 32% за 2015 год

21 июнь 2016 17:00 #40610 от ICT
По итогам 2015 года количество транслируемого контента российского производства на 12 крупнейших украинских телеканалах сократилось на 32%, до 1250 уникальных проектов. Об этом свидетельствуют данные исследования компании KVG Research (имеется в распоряжении редакции).    Такой показатель объясняется аналитиками введением закона "О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно защиты информационного телерадиопространства Украины", запрещающего с 4 июня 2015 года показ в эфире украинских телеканалов некоторых российских проектов.     Количество российских сериалов и программ в эфире украинских телеканалов заметно снижалось на протяжении 2014 и 2015 годов. Так, в первом полугодии 2014 года в эфире 12 крупнейших телеканалов Украины было показано около 1320 передач российского производства. Во втором полугодии 2014 года количество российского контента на украинском телевидении упало на 29%.      Стоит отметить, что в январе-июне 2015 года темпы падения несколько снизились и составили 4% по отношению к аналогичному периоду 2014 года.  По словам опрошенных аналитиками KVG Research участников рынка, это связано с тем, что украинские телеканалы старались монетизировать уже закупленный российский контент, который попал в список запрещенных к показу на телевидении Украины, и ставили его в эфир до 4 июня.     Примечательно, что большинство запрещенных к показу проектов транслировались на телеканалах с апреля по начало июня, как раз в период между публикацией закона и вступлением его в силу.     Во втором полугодии 2015 года количество российского контента снизилось еще на 46% по сравнению с первым кварталом и составило чуть более 530 проектов.   Несмотря на это, опрошенные KVG Research участники медийного рынка отмечают, что с каждым годом повышается заинтересованность в российских форматах со стороны международных дистрибуторов. Например, израильская Dori Media Group распространяет развлекательную программу "Человек-невидимка" (The Invisible Man) AVK Productions, произведенной для ТВ-3. Опционы на формат уже приобрели 6 стран. Шведская Eccho Rights с 2015 года стала заниматься дистрибуцией сериала "Мажор" (Silver spoon) продюсерской компании "Среда", произведенного для "Первого канала". В целом, за последние два года российскими компаниями-правообладателями были проданы опционы и лицензии на производство около 20 отечественных форматов сериалов и развлекательных программ. Помимо стран СНГ и Прибалтики, территория действия указанных опционов и лицензий включала в себя такие страны как США, Великобритания, Франция, Ирландия, Дания, Испания, Греция, Словакия, Польша и другие.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Количество российского контента на украинском ТВ сократилось на 32%18.99Вторник, 21 июня 2016
    Объем денежных переводов из РФ в 2015 г. сократился на 5% в рублях и на 40% в долларах17.12Пятница, 11 марта 2016
    В 2015 г. объем премьерного контента на федеральных каналах снизился на 12%15.17Пятница, 09 сентября 2016
    Объем российского рынка онлайн-видео к концу 2015 г. может превысить 6,7 млрд руб.14.24Пятница, 20 ноября 2015
    Объем телевизионного рынка Италии сократился12.92Вторник, 16 июля 2019
    В Петербурге сократился объем телевизионный рекламы12.92Пятница, 23 августа 2019
    Объем бизнеса "Крок" по итогам 2014 г. сократился на 2,7%12.78Четверг, 16 апреля 2015
    Объем рынка телерекламы в 2019 году сократился на 6%12.78Вторник, 17 марта 2020
    Объём утечек данных в 2018 году значительно сократился12.65Четверг, 04 апреля 2019
    АКАР: в I полугодии объем петербургского рынка телерекламы сократился на 1,9%12.65Среда, 02 сентября 2020

    Мы в соц. сетях