Прероллы являются барьером к развитию новостных онлайн-видео

20 июнь 2016 15:40 #40514 от ICT
Активному развитию формата видеоновостей в интернете мешают привычка пользователей потреблять новостной контент в форме текста, а также прероллы. К такому выводу пришли аналитики Reuters Institute на основе исследования ситуации с новостным контентом в 17 сранах Евросоюза.   В их исследовании , в частности, говорится, что несмотря на то, что вещатели активно продвигают формат онлайн-видеоновостей ввиду их коммерческого потенциала (речь о монетизации за счет рекламы), пользователи приобщаются к нему не так быстро, как хотелось бы. В 78% случаев это связано просто с силой привычки - большинство респондентов заявило, что они привыкли потреблять новости в формате текстовых заметок. 41% опрошенных заявил, что читать новости для него гораздо быстрее, чем смотреть их. Ну а 35% заявили, что не так часто смотрят видеоновости из-за прероллов (видеорекламы, проигрываемой до старта самого ролика).     Ну а пока вещатели стараются сделать более массовым формат видеоновостей в интернете, все бОльшую силу в потреблении новостного контента набирают социальные сети. Подавляющее большинство респондентов (51%) призналось, что еженедельно узнает новости из соцсетей. Еще 12% опрошенных конкретизировали, что используют для  поиска, прочтения/просмотра и "шэринга" новостей Facebook.   Причем чаще всего соцсетями как источником новостей пользуются женщины (которые, к слову, реже обращаются за новостями непосредственно к сайтам и приложениям) и молодое поколение. Среди респондентов в возрасте от 18 до 24 лет 28% назвали соцсети главным источником потребления новостей, в то время как телевизором для этих целей пользуются 24% данной аудитории. Телевизионные новости все еще остаются самыми важными для старших возрастных групп, но в целом их потребление продолжает снижаться.   Если говорить о потреблении новостного контента с точки зрения устройств, то использование смартфонов для этой цели заметно выросло за последние годы, и сейчас их задействуют 53% пользователей, в то время как компьютеров снизилось, а планшетов - выравнялось. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Прероллы являются одними из барьеров к развитию новостных онлайн-видео39.39Понедельник, 20 июня 2016
    Основными потребителями видео в США являются миллениалы12.41Четверг, 20 октября 2016
    Основными потребителями видео являются миллениалы, и они очень нетерпеливые12.15Четверг, 20 октября 2016
    Toshiba представила новые диоды с барьером Шоттки на основе карбида кремния9.91Пятница, 13 мая 2016
    Стартует первая онлайн-конференция «ОТТ-притяжение: факторы перезагрузки на рынке онлайн-видео»9.56Четверг, 23 апреля 2020
    Уже идет первая онлайн-конференция «ОТТ-притяжение: факторы перезагрузки на рынке онлайн-видео»9.56Четверг, 23 апреля 2020
    «Гарант» и «Онлайн патент» стали партнерами по развитию цифровых юридических сервисов в России9.01Пятница, 16 ноября 2018
    Трафик новостных порталов удвоился в марте8.43Понедельник, 23 мая 2022
    Госдума приняла закон о регулировании новостных агрегаторов8.34Пятница, 10 июня 2016
    «ВКонтакте» разработал нейросеть для генерации новостных заголовков8.34Четверг, 02 мая 2019

    Мы в соц. сетях