ИРИ и IAB Russia планируют стандартизировать форматы рекламы в интернете

12 мая 2016 11:41 #38348 от ICT
Эксперты Института Развития Интернета (ИРИ) и IAB Russia, объединяющая участников рынка интерактивной рекламы, начнут работу над стандартизацией формата онлайн-рекламы. Об этом, как сообщается на сайте ИРИ , рассказал руководитель фонда Finam Global и руководитель центра компетенций "Интернет+ Медиа" ИРИ Александр Михеев.    Представители IAB Russia предложили использовать блокираторы рекламы для борьбы с противоречащим российскому законодательству рекламным контентом. Как подчеркнул Михеев, к процессу борьбы с незаконной рекламой также должны быть привлечены сами разработчики блокираторов.    Согласно приведенным данным, в прошлом году мировой рынок онлайн-рекламы недополучил $22 млрд. А уже в этом году этот показатель может составить $41,4 млрд.     Также стоит отметить, что в прошлом году легальными ресурсами пользовались 12 млн домохозяйств в России . К концу этого года Минкомсвязи прогнозирует, что этот показатель составит 18 млн. При этом к 2025 году половина отечественных домохозяйств перейдет на исключительно легальное потребление контента.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Минстрой просят запретить для отчетности форматы doc, jpeg и форматы Autodesk12.92Понедельник, 14 ноября 2016
    IAB Russia представила подробную оценку рынка интернет-рекламы за 2017 год11.36Четверг, 22 марта 2018
    Платформа автоматизированной закупки рекламы Getintent вошла в состав IAB Russia11.36Пятница, 01 июня 2018
    В первом квартале объем рекламы на ТВ вырос на 5%, в интернете — на 14%10.78Понедельник, 31 мая 2021
    Минцифры разработало порядок учета рекламы в интернете10.78Четверг, 02 декабря 2021
    РВК поможет стандартизировать ИИ10.69Вторник, 21 мая 2019
    Около трети видео-рекламы в интернете приходится на онлайн-кинотеатры10.55Четверг, 24 сентября 2015
    «Вымпелком» запустил Beeline Programmatic для показа рекламы в мобильном интернете10.55Понедельник, 18 июля 2016
    В Госдуму РФ внесли законопроект о единой системе учета рекламы в интернете10.55Среда, 19 мая 2021
    ВОЛНА / AdIndex запускает набор на интенсив по Programmatic: автоматизация закупок рекламы в интернете10.33Среда, 31 июля 2019

    Мы в соц. сетях