Москвичи обращают больше внимания на телерекламу

04 мая 2016 17:21 #38037 от ICT
42% жителей Москвы обращают внимание на телевизионную рекламу. Это самый высокий показатель в сравнении с результатами других медиа. Об этом пишет sostav.ru со ссылкой на данные TNS Marketing Index за второе полугодие 2015 года.    Так, 31% москвичей обращают внимание на наружную рекламу, 29% - на indoor-рекламу, а 26% - на рекламу в печатных СМИ. Еще 21% обращают внимание на рекламу в интернете, несмотря на то, что он по праву считается главным драйвером развития рынка рекламы. Аналогичный показатель у витрин магазинов. Далее идут радио (20%), транзитная реклама (19%) и прямая реклама по пути домой или на работу (17%).    Несмотря на то, что ТВ-реклама привлекает больше всего внимания у москвичей, доверяют ей всего 17% москвичей. Самый высокий уровень доверия у indoor-рекламы (30%), у рекламы в витринах магазинов (20%) и рекламы в интернете и печатных СМИ (по 19% соответственно).    Что касается всего рынка ТВ-рекламы, то по итогам 2016 года эксперты прогнозируют рост в 2,5-3% . Такую оценку дает гендиректор "СТС Медиа" Юлиана Слащева. В свою очередь, гендиректор Media Direction Group Андрей Брайович отмечал, что с учетом хотя бы нулевых темпов роста в следующих трех кварталах рынок ТВ-рекламы по итогам года может вырасти на 5-8%.      Это при том, что в прошлом году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств (АКАР), объем рынка ТВ-рекламы составил 136,7 млрд рублей . Это на 14% меньше, чем в 2014 году, когда показатель был на отметке 159,8 млрд рублей. Из этой суммы 134,2 млрд рублей пришлись на основные каналы и 2,5 млрд рублей — на нишевые.      Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Персональным данным нужно больше внимания13.67Вторник, 11 октября 2022
    ТВ-реклама привлекает больше всего внимания у москвичей13.52Среда, 04 мая 2016
    Производители и ритейлеры бытовой техники стали больше тратить на телерекламу13.24Среда, 13 ноября 2019
    Производители и ретейлеры бытовой техники стали больше тратить на телерекламу13.24Четверг, 14 ноября 2019
    В играх серии Assassin's Creed будет уделено больше внимания современности13.1Понедельник, 02 марта 2015
    Исследование EMC: на что обращают свое внимание ИТ-профессионалы?9.95Среда, 20 апреля 2016
    Производители не обращают внимание на «дыры» в товарах с интернетом вещей9.74Вторник, 18 декабря 2018
    Кабели требуют внимания8.83Понедельник, 15 июня 2015
    Синдром дефицита внимания8.83Воскресенье, 22 августа 2021
    НСК добавит интерактивных функций в телерекламу8.74Четверг, 31 января 2019

    Мы в соц. сетях